arrow_f b-fb Slice 1 Slice 1 Slice 1 Slice 1 fb in Asset 1

BRAND

12.04.2017

West & East, Fashion & Life

West & East, Fashion & Life
Впервые Стамбул открылся нам не только как уникальный город, который находится сразу на двух континентах, но и место, где мода соединяется с жизнью. Этот взгляд на самый красивый город Турции нам раскрыл бренд LC Waikiki, который избрал для своей штаб-квартиры именно его.

Для справки: легкое название звучит легко и по-французски не случайно – именно здесь он родился в 1988 году. А вот с 1997 года он стал полностью турецкой маркой, и теперь покорил уже более 37 стран мира – и Казахстан находится в этом почетном списке.

Welcome to Istanbul
Казахстанскую делегацию, приехавшую по приглашению LC Waikiki, объединило не только отношение к миру моды, но и сведенные от улыбок скулы, ведь не улыбаться было невозможно – именно так и пролетели эти два дня. Радостная встреча в аэропорту имени Ататюрка и вот мы уже приехали в легендарный отель Сonrad Istanbul Bosphorus, из окон номеров которого открывался волшебный вид на ночной Босфор. Сна, как ни бывало, и мы тут же побежали искать выход к знаменитому мосту.

Fashionable apartment
Насытившись ночными приключениями, с наступлением раннего утра, мы направились к самому важному пункту назначения, запланированному на эти дни – посещение святая святых всех «вайкиковцев», штаб-квартиру LC Waikiki, расположенную в индустриальной зоне Икителли. Спасибо организаторам за совет-предупреждение надеть комфортную обувь! Ведь осмотреть несколько этажей-лабиринтов, в которых рождаются и воплощаются все модные тенденции, задача под силу только тем, кто по настоящему «зависим» от модного искусства. Мы с ней легко справились, во многом благодаря тому, что встретили нас именно такие люди – искренне одержимые своим делом и его идеей «Каждый заслуживает одеваться хорошо».

Как водится, все началось с пресс-конференции, которая больше походила на праздник. Стильная Мария Комфорт – генеральный директор по продуктам компании LC Waikiki, представила нам ведущих дизайнеров всех подразделений бренда, рассказала о захватывающей истории марки, которая живет с философским кредо «Каждый заслуживает одеваться хорошо». Поэтому LC Waikiki предлагает своим клиентам возможность покупать модную и качественную продукцию по доступным ценам. Но при этом первостепенное значение уделяет безопасности продукции и здоровью человека для всей широкой гаммы продукции. Например, в самой «мимимишной» линии для новорожденных, существует целая капсульная коллекция из органического хлопка.

Favorite seasons
Вы не представляете каково это – видеть коллекции, которые еще не появились на полках в магазинах – чувство, как будто соприкоснулся с таинством! Вывод сделан – LC Waikikiк весенне-летнему сезону готов! К его приходу бренд запасся цветом и энтузиазмом и предлагает шагать в ритме больших мегаполисов.

Моде все возрасты покорны. А детские коллекции LC Waikiki – это праздник не только для маленьких фэшиониста, но и для родителей. Такого идеального баланса «тренд-качество-цена» не многие марки способны предложить. Может поэтому детки в total look от LC Waikiki все чаще скорее правило – я подтверждаю это на личном опыте. Здесь все продумано до нюансов – очаровательные монстры, популярные супергерои, любимые анимационные персонажи, всевозможные рюшечки-бантики-сердечки и даже точные копии «как у взрослых».

В новом сезоне LC Waikiki рекомендует набраться смелости и женщинам, и мужчинам. Прекрасной половине человечества представлен шикарный выбор на любой вкус, основанный на самых актуальных трендах. Любите вестерны? Тогда приглядитесь к коллекции Rodeo с бахромой, нежным кружевом, популярной вышивкой и элегантной замшей. Отличницам по геометрии подойдет тематика Modernist и Blue Wave – здесь классические полоски обрамлены новаторскими заклепками, а энтузиазм подчеркивают цвета фуксии и индиго.

Обновляющаяся в начале каждого сезона тема Utility в этом сезоне вошла в коллекцию под названием Clean Utility – ее отличают минимализм, блестящие металлические детали, ремни и мегапопулярный стиль over size. Ну и не обошлось без сочетания важных цветов сезона: корицы и хаки. Последний продублирован в линии Dry Natural, как будто рожденной самой природой – здесь хаки выигрывает за счет цветочного обрамления. Сдержанные леди, не любящие расплескивать себя даже в мелочах, обязательно влюбятся в монохромное собрание Mono City, источник вдохновения которого основан на классических тонах черного, белого и красного. Иными словами, LC Waikiki представляет возможность каждой женщине отразить свою сущность посредством гардероба.

Мужская коллекция LC Waikiki – это судьбоносная встреча исконной природы земли и цифрового мира, который олицетворяет будущее. И неважно, кто вы – озорной любитель приключений, адепт спорта или перспективный сотрудник корпорации, каждый обязательно найдет на стендах магазина отражение своего внутреннего «я».

А теперь главный секрет, который мы бережно везли вам столько воздушных километров! LC Waikiki для мужчин и женщин подготовил новую коллекцию, которой вся наша делегация пророчит большое будущее в Казахстане. Марка запускает новую линию LC W Vision – предназначенную для молодых леди и джентльменов. Если дать характеристику, то это урбанистический smart casual, в котором опытный взгляд обнаружит авторский дизайнерский подход там, где не обойтись без легкого влияния обязательного дресс-кода.

Еще две отличные новости – приверженцы спортивного образа жизни обретут возможность в одном магазине приобрести экипировку для занятий фитнесом. А тем, кто, прежде всего, ценит домашний комфорт, теперь доступна долгожданная линия LC Waikiki Home, с которой можно оформить детскую комнату и маленькой принцессы, и юного бунтаря, и счастливых молодоженов, и гостиную для встреч с друзьями или вечера в уютном семейном кругу.

Позже мы посетили самый большой магазин LC Waikiki, который занял 1 300 квадратных метров одного из самых ведущих торговых центров Стамбула – Istinye Park. У широкого доброжелательного входа нас встретил сам Барын Тавлаш – региональный директор компании LC Waikiki. Его задачей было провести экскурсию и рассказать, как и для чего все продумано и устроено, но дело в том, что он настолько шикарно там все организовал, что шопинг здесь превращается в истинное удовольствие. Каждый возрастной или гендерный раздел – это уникальная зона, в которой необычайно легко ориентироваться и делать покупки, что называется с «умом». Что мы с удовольствием и сделали, пообещав, что в моменты острой тоски по Стамбулу, будем с ностальгией заглядывать в LC Waikiki Almaty.

«Винтажный» город
Говорят, что не влюбиться в Стамбул сложно – я же вовсе и не пыталась сопротивляться этому чувству. Воспитанная на советских фильмах, я помню гайдаевское «Стамбул – город контрастов». Увидела же удивительную гармонию, в которой существует восток и запад, Мраморное и Черное моря, исторические сооружения и футуристические здания… Даже чудо архитектуры Музей Айя София удивительным образом органично соединил патриарший православный собор и мечеть. Времени, к сожалению, было так мало, что оставалось только «залипать» в окно, задерживать дыхание и мечтать вернуться сюда вновь.

Перед возвращением в родной Алматы, мы посетили уникальный арт-объект – Стамбульский музей современного искусства или Istanbul Modern. Он был основан в 2004 году, как первый музей современно искусства Турции. Находится он на самом берегу Босфора, а на его территории существуют временные и постоянные выставки, фотогалереи, образовательные и социальные программы, библиотеки, кинотеатр, ресторан и магазин. Все это во имя преследования одной цели – донести до самой широкой аудитории художественное творчество Турции и обмениваться культурной самобытностью на международном уровне. Наше посещение этого музея не случайно – более того, очень знаково. LC Waikiki, воплощающая в жизнь принцип «Жить с искусством – право каждого», в рамках партнерской программы с Istanbul Modern предоставляет молодежи возможность бесплатного посещения частных мастерских, показов фильмов, выставок и еще многих мероприятий-сюрпризов. Итак, LC Waikiki дарит молодежи наполненный искусством день: в рамках проекта, названного «Молодой вторник», каждый второй день недели, с 14:00 до 18:00, молодые люди в возрасте 18-25 лет могут бесплатно посещать Istanbul Modern.

Наша поездка удалась на славу, оставив трепетное послевкусие гранатового лукума, новых знаний и еще одной большой любви в сердце. Выражаем благодарность компании LC Waikiki и PR-агентству Action Global Communications Kazakhstan – мы счастливы быть вашими друзьями!

Текст Елена Багманова
Фотографии и видео предоставлены LC Waikiki и www.styleofeurasia.com



Возврат к списку

SK Boxing
Макияж на пляж
19 Июл 2017
Далее
Makeup

Макияж на пляж

Лето c L'Occitane
4 Июл 2017
Далее
Beauty

Лето c L'Occitane

Питайся и беги!
16 Май 2017
Далее
Health

Питайся и беги!

Луч света
9 Мар 2017
Далее
Face

Луч света