arrow_f b-fb Slice 1 Slice 1 Slice 1 Slice 1 fb in Asset 1

PERSON

09.03.2017

Искушение стилем...

Искушение стилем...

Говорят, что 2017 год будет благосклонен к людям ярким и целеустремленным, умеющим и любящим работать, стремящимся к самосовершенствованию и успеху. И очень символично, что Дина Кабдолла – героиня нашей первой обложки в этом году, отличается всеми вышеперечисленными качествами

Ее творения с логотипом в честь очаровательной малышки Аялы запоминаются удивительной пластичностью, выгодно выделяющей своих владельцев из толпы. В них так легко ощущать себя комфортно, дерзко и уверенно. Эта молодая, талантливая девушка неизменно подчеркивает, что ее успех, в первую очередь, заслуга ее родителей. Так что волна популярности бренда AYA by DINA KABDOLLA – наглядный пример того, как прекрасные гены и, самое главное, огромная любовь принесли свои плоды. Родители не только окружили Дину трогательной заботой, но сумели найти в себе силы отпустить любимую дочь в самостоятельное плавание. И как мы смогли убедиться, Дина с блеском оправдывает их надежды.

Американская мечта
V: Дина, расскажи, как все начиналось.

ДК: Я с детства мечтала стать дизайнером… И старалась делать для этого все, а уже в 11 лет точно знала, какой выберу университет. Поэтому, как только мне исполнилось 15, я уехала в Англию и поступила в колледж арт-дизайна, правда, не сказав об этом родителям.

V: Надо отдать должное твоей смелости и упорству…

ДК: Ну, во-первых, в Англии я была уже не один раз, во-вторых, у меня перед глазами был пример – мои родители, которые всего в жизни добились своим трудом. Они начинали практически с нуля, они как Инь и Ян – идеальная пара! Когда мне было пять лет, папа приходил с работы, и, несмотря на усталость, играл со мной. Он учил работать не только физически, но и психологически. Поэтому, несмотря на то, что меня всегда очень любили и баловали, я хотела быть самостоятельной и постоянно работала над собой. После окончания колледжа я продолжила учебу в Калифорнии, в университете, специализирующемся на дизайне одежде. Было очень сложно, поскольку там преподавали не только fashion-дисциплины, но и множество общеобразовательных предметов. Кроме того, в отличие от колледжа в Англии, где училось много моих земляков и русскоговорящих студентов, здесь даже не знали, что такое Казахстан. Так что для меня этот университет стал серьезной школой не только в общепринятом смысле.

V: Иными словами, несмотря на обучение в престижном колледже Англии, именно в Америке ты повзрослела и, образно говоря, встала на ноги?

ДК: Да, и во многом, благодаря тем сложным моментам, которые мне пришлось испытать. Причем, специализация Калифорнийского университета кардинально отличалась от других. Там главным кредо были даже не аудиенции с именитыми дизайнерами, а уникальная концепция. Ее смысл заключается в том, что если ты делаешь Haute couture, то ездишь на Тойоте, а если Mass Production – на Роллс-Ройсе (улыбается).

V: Но перейдем к тому, о чем мы очень любим как говорить, так и писать. Расскажи, как появился на свет твой бренд AYA by DINA KABDOLLA.

ДК: После окончания университета я очень много работала в Нью-Йорке, после чего меня пригласили в Лос-Анджелес, где я решила выпускать свою линию одежды. А для этого пришлось делать все самой, что, согласитесь, очень непросто, когда тебе всего 23 года. И конечно, мои родители очень помогли и постоянно утверждали меня в мысли, что у такого талантливого человека, как я, все обязательно получится.

В итоге я сделала капсульную коллекцию, куда, в частности, вошли майки, топы, леггинсы, аксессуары, разработала свои ткани и принт – почерк на холсте. Кстати, он запатентован в Америке. Таким образом мои коллекции делятся на две категории: с изделиями только черного цвета и с принтом. Помимо этого, я разрабатываю детскую линию, и есть даже платья для красной ковровой дорожки. Но главное, у моих вещей, скажем так, нет пола, нет возраста, и они подойдут под любую комплекцию. В этом и заключается их своеобразие, их unisex-направление.

Step Up

V: Дина, с какими материалами ты работаешь?

ДК: В коллекциях используются ткани производства Америки и Японии: трикотаж как плотный, так и нежный в виде шелка, органза, сетка, а также French Terry – трикотажное полотно особой высокопористой, воздушной структуры. Все отшивается в Лос-Анджелесе, а не в Китае, так что качество, как вы понимаете, высокое. В Лос-Анджелесе также находится наш официальный шоу-рум. И конечно, успех не упал с неба: мне пришлось самой ездить по фабрикам и заводам, нарабатывать связи, делать десять дел одновременно и убедиться на личном опыте, что в сутках больше, чем 24 часа. Помимо психологических проблем, были и материальные, и до сих пор мы работаем строго в рамках бюджета. Зато и результат налицо: сейчас мы сотрудничаем с известным интернет-магазином Nastygal.com.

V: Понятно, что тебе большую поддержку оказывают родители. А кто еще помогает в столь непростом деле?

ДК: Это мои друзья, которые за все годы совместной деятельности стали настоящей командой. Мы с ними на одной волне, потому что иначе большой и сложный процесс создания одежды априори не будет возможным. К примеру, у нас работает женщина преклонного возраста из Таиланда, которая, тем не менее, обшивает знаменитостей и очень среди них популярна. Но не зря говорят, когда открываешь свой бизнес, то надеваешь все шапки одновременно, так что большинство работы все-таки лежит на мне. Недаром моя мама всегда говорит: «Ты должна сама пройти свою дорогу».

V: Сложно добиться успеха, и еще сложнее – закрепить его. В связи с этим, какие у тебя дальнейшие планы?

ДК: Мы планируем делать сезонные вещи. Конечно, я художник, и у меня много идей, но нужно реально смотреть на жизнь. Из чего следует, что необходимо постоянно налаживать контакты, укреплять связи и не останавливаться на достигнутом. Поэтому у меня в перспективе много планов. Мечтаю одевать звезд, мечтаю открыть арт-школу в Алматы… Кроме того, я планирую провести в Алматы свою выставку. Это будут картины на холсте (микс-медиа), картины, нарисованные акриловыми и масляными красками, а также тушью. Выставка задумывается, как благотворительная, и доход от нее пойдет нуждающимся в лечении детям.

V: Я имела возможность убедиться в удивительном своеобразии твоих коллекций. А казахстанцы смогут увидеть их?

ДК: Да, мы планируем весной открыть в Алматы магазин, где будет представлен бренд AYA by DINA KABDOLLA. Пока не могу сказать точно, как это будет происходить, но в любом случае, мы хотим, чтобы изделия от AYA by DINA KABDOLLA появились и в Казахстане. А в настоящее время их можно заказать в нашем интернет-магазине – ayabydk.com.

V: А вещи каких марок ты носишь, кроме, разумеется, своей?

ДК: Я предпочитаю минимализм, и не люблю смешивать много брендов. Знаю, что такое производить, и поэтому, если увижу что-то стоящее, то обязательно возьму. Например, Comme des Garcons или Vetements, у которых особый комфорт кроя, цвета и фактур.

V: Дина, какой вид отдыха для тебя самый приемлемый?

ДК: Если честно, то я не отдыхала с того момента, как открыла свой бизнес. Но лучший отдых для меня – это время, проведенное с семьей, которая – моя главная ценность. У меня маленькая дочь Аяла, кстати, она хорошо рисует, и с использованием ее творений разрабатывается еще одна моя линия AYA KIDS. Аяла любит ходить со мной по магазинам, когда я выбираю ткани, и она такая маленькая творческая личность. Что же касается моего перфекционизма, то я рассчитываю через несколько лет иметь развитый бизнес, работающий как часы. И вот тогда можно будет и отдыхать, и заниматься личной жизнью…

@aya_by_dk, @dinakabdolla
www.ayabydk.com

Материал предоставлен журналом "Vintage" https://vintagemagazine.kz



Возврат к списку

SK Boxing
Макияж на пляж
19 Июл 2017
Далее
Makeup

Макияж на пляж

Лето c L'Occitane
4 Июл 2017
Далее
Beauty

Лето c L'Occitane

Питайся и беги!
16 Май 2017
Далее
Health

Питайся и беги!

Луч света
9 Мар 2017
Далее
Face

Луч света