Almaty Fashion Days SAUVAGE
Три модных дня – 23, 24 и 25 ноября – пролетели на одном дыхании. На подиуме международной Недели моды Almaty Fashion Days SAUVAGE были представлены самые модные и именитые бренды. Свежие направления, новый стиль – все это было представлено нашему взору в уникальном исполнении. Гостей вечера ожидали не только показы именитых брендов, но и шикарные представления.
Открывал Неделю моды AFDS британский бренд Ralph & Russo. Марка занимается изготовлением одежды haute couture, в том числе создавая наряды для «красной дорожки». Хедлайнером стал Московский музыкальный ансамбль Виктора Осадчева, чье неоклассическое музыкальное направление всем понятно, и при этом вполне не банально.
Во второй день публику удивлял мультибрендовый показ от Sauvage Group, проходивший в дуэте с шоу-балетом Rice. Стилизацией этого fashion-представления трудились Лилия Рах, Алексей Чжен и стилисты Sauvage – Аза Алиева, Дарина Степанова и Виктория Попова. Помимо этого, была презентована коллекция бренда Amen, отражающая идею современной, но доступной роскоши. Представить марку в южной столице решила сам дизайнер – Мария Кристина Кастанон. Завершала субботние fashion-показы дизайнер Айгуль Куандыкова и ее бренд Karl Friedrich Hieronymus. И если музыкальным хедлайнером стал Симфонический оркестр Алматы Марата Бисенгалиева, то основным гостем была неподражаемая Ксения Собчак, отметившая высокий уровень организации мероприятия. Не менее важным гостем Недели моды стала и главный редактор Vogue Russia Мария Федорова.
В последний день AFDS всех покорил ливанский модельер Тони Уорд со своим одноименным брендом. Тони выдает собрания вечерних и свадебных платьев, а также аксессуаров, интересующие многих именитых звезд. Швейцарская маркая Akris, нацеленная на женщин, стремящихся показать свои профессионализм, вкус и уровень. Завершал показы, как и всю международную Неделю моды, показ английского бренда 16Arlington, стиль которого выражен в идеальном сочетании вкусов дизайнеров: кутюрный шик и минималистический подход. Джазовая певица Нино Катамадзе оказалась финальным музыкальным хедлайнером fashion days. Творчество уникальной исполнительницы насыщено «вечной» философией ценностей жизни и сутью бытия.
Almaty Fashion Days SAUVAGE поддержали Акимат города Алматы и Sauvage Group, а само мероприятие во второй раз становится знаковым в области fashion-индустрии страны. Главная цель проекта не только в поддержке отечественной индустрии, но и в развитии Алматы в качестве модной столицы Центральной Азии.
Фото: Илья Алешковский
Текст: Андрей Нестеров