- у непосредственных добытчиков золота – кустарных предприятий небольших горнопромышленных сообществ, входящих в «Швейцарскую ассоциацию лучшего золота» (Swiss Better Gold Association, SBGA) и имеющих сертификаты Fairmined и Fairtrade.
- через цепи поставок «Совета по ответственной ювелирной практике» (RJC Chain of Custody), путем заключения партнерства Chopard с золотообрабатывающими компаниями, сертифицированными RJC.
«Этичное» золото и Chopard
В июле 2018 года компания Chopard объявила о своей уникальной и важной инициативе. Для создания ювелирных украшений и часов будет использоваться только «этичное» золото. Одной из ключевых ценностей легендарного дома является устойчивое развитие, к которому компания стремиться изо дня в день. Сегодня развитие именно этой стратегии, использования «этичного» золота, рожденной более 30 лет назад, входит в свою кульминационную фазу.
Давние друзья и соратники Chopard – Колин и Ливия Фёрт, Джулианна Мур, фотомодели и общественные деятели Аризона Мьюз и Ноэлла Курсарис Мусунка, а также китайский певец Рой Ван – выступили в поддержку уникальной инициативы сопрезидентов Chopard Карла-Фридриха и Каролины Шойфеле перед многочисленными посетителями часовой и ювелирной выставки Baselworld 2018. В своих выступлениях сопрезиденты Дома рассказали о том, что дало им возможность перейти этот Рубикон.
«Этичное» золото Chopard
«Этичным», по определению Chopard, является золото, приобретенное у ответственных поставщиков и отвечающее строгим международным экологическим и социальным стандартам. Золото, используемое Chopard, будет закупаться только по следующим прозрачным каналам:
Семейный дом подтверждает свои ценности и стремления по устойчивому развитию, и, может смело объявит о следующем этапе деятельности Chopard: Цели в области устойчивого развития ООН.
Обладая повышенной ответственностью, Chopard не ограничивается простым выполнением установленных на сегодня норм, а стремится определить размер своего возможного участия в решении важных и масштабных задач, поставленных ООН: обеспечении достойной работы, сокращении неравенства, ответственном потреблении природных ресурсов.
После объявления об инициативе было организовано коллегиальное обсуждение, координатором которого выступил основатель и главный редактор онлайн-журнала Business of Fashion Имран Амед. Его участники – Ливия Фёрт, Памела Гиллис, Шери Блэр, Филипп Форнье и Лене Вендланд – обсудили то, каким образом предприятия, взявшие на себя обязательства по реализации Целей в области устойчивого развития, могут обеспечивать свой завтрашний день, создавать ценности на всем протяжении цепи поставок и с цифрами в руках демонстрировать свой вклад в выполнение Повестки дня на период до 2030 года во имя лучшего будущего.
Текст: Эмилия Бекишева
Фото: VILED GROUP