«Мы будем встречаться только два раза в год», – пишет Алессандро Мишель.
В то время как креативный директор Gucci запланировал телеконференцию с прессой в понедельник, Мишель разместил тизер в аккаунте бренда в Instagram, который наверняка отразится на индустрии.
«Я откажусь от изношенного ритуала сезонности и покажу, как вернуть себе новый ритм. Мы будем встречаться два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Нерегулярные, радостные и абсолютно бесплатные главы, в которых будут написаны правила смешивания и жанры, питающиеся новыми пространствами, лингвистическими кодами и коммуникационными платформами», – поделился дизайнер.
Этот пост является одним из 18, в которых говорится о шести письмах, охватывающий период с 29 марта по 16 мая, предположительно написанных во время самоизоляции.
Armani, Saks Fifth Avenue и Philadelphia Boyds также настаивают на замедление темпов моды, поскольку поставки лучше соответствуют потребностям потребителей и скидкам только в конце сезона.
Бренды и дизайнеры постепенно раскрывают, как они планируют показывать свои коллекции.
Например, Сен-Лоран решил покинуть Paris Fashion Week и установить собственный темп показа коллекций на протяжении года, поскольку бренд поворачивается, чтобы адаптироваться к кризису коронавируса.
Вскоре после того, как Camera della Moda обьявила о запуске новой Миланской недели цифровой моды, которая состоится в июле, Armani заявил, что показ мужской и женской одежды Emporio Armani будут представлены в сентябре, а шоу Armani Prive будет перенесено на январь 2021 года и пройдет в Милане.
Текст: Диана Аппакова
Фото: архивы пресс-служб