Site icon VINTAGE KZ — Живи вне правил.

Как бренды говорят о расизме и почему все выглядит одинаково

расизм

Черный фон с белыми буквами уже стал новой эстетикой для корпоративной поддержки.

 

Все началось тогда, когда Nike щелкнул сценарий на своем легендарном слогане с сообщением, непосредственно касающимся протестов после полицейского убийства Джорджа Флойда, которое вызвало проблемы системного расового неравенства и жестокости полиции.

Смелое утверждение против расизма согласуется с прошлыми усилиями Nike по социальным вопросам, такими как «Равенство» 2017 года или «Никогда не прекращаем побеждать» в 2019 году в поддержку женской сборной США по футболу и гендерного равенства. Также это перекликается с самым известным и актуальным социальным заявлением Nike, его публикацией 2018 года с участием Колина Каперника и строкой «Верьте во что-то, даже если это означает пожертвовать всем».

Усилия спортивного бренда были оценены и широко освещены СМИ, как за признание ситуации, так как компания очень тесно связана с черной американской культурой.

Но это привело к тому, что каждый бренд нуждался в том, чтобы все знали насколько они тоже расстроены – единственный способ выразить серьезность намерений против расизма, был черный фон с белым шрифтом. Например, CBS, The NFL, Adidas, Under Armour, Disney, Tik Tok, PlayStation, Salesforce, Target, Amazon и так далее.
Социальные сети стали черно-белыми. Визуально это подразумевается, как резкое прерывание, дабы забыть про туфли, платье или мемы на минуту.

К сожалению, благодаря группового мышления, превратила эти сообщения в однородные – и в значительной степени бессмысленные – обои, даже если опирается на лучшие намерения.

Одинаковые мысли и молитвы, которые смешались в одну недифференцированную массу ненужной информации.

Единственное реально важное влияние, которое действует, это когда слова подкреплены реальным действием. Например, ViacomCBS в понедельник после случая остановил программирование для своих развлекательных и молодежных брендов (MTV, Comedy Central, Nickelodeon, Paramount Network, BET, Pop TV, CMT, VH1, Logo и Smithsonian) и CBS Sports на восемь минут 46 секунд в знак протеста убийству Джорджа Флойда , а также в партнерстве с «Color of Change», в котором просили людей требовать прекращения полицейской деятельности, и среди прочего, сокращать бюджеты полиции.

 

Текст: Диана Аппакова

Фото: архивы пресс-служб

Exit mobile version