Связь между уличной одеждой и автомобильной культурой неоспорима.
В Supreme x Lamborghini, выпуск которого состоялся в апреле 2020 года, можно увидеть то же, что и на встрече автомобилей и кофе в субботу утром в Скоттсдейле, штат Аризона: мгновенные визуальные отличия вкуса, которые видны даже по логотипам, желание собирать редкие и особенные вещи. Ко всему этому, есть факт, что одежда и автомобили – эстетическое продолжение их владельцев. Человек, который любит винтажные руна Патагонии и J80 Land Cruisers, вызывает совсем другие чувства, чем тот, кто носит одежду от Сен-Лорана и водит Lamborghini Urus. Хотя оба являются коммерческим произведением, с хорошим сочетанием страсти и вкуса, они могут стать искусством.
Брайан Кальверо, основатель автомобильного лейбла Period Correct в 2013 году, называет автомобили «лучшим видом искусства».
«Если вам нравится хороший дизайн, вам понравятся автомобили».
Кальверо сотрудничал с McLaren в создании коллекции в честь F1 марки, которая дебютировала в 1993 году и более десяти лет удерживала рекорд самой быстрой серийный машины в мире. Что делает его великолепным? Его неподвластный времени дизайн, центральное положение вождения, учитывая тот факт, что это был первый полностью карбоновый кузов, когда-либо сделанный на автомобиле, и его подкладка двигателя из 24-каратного золота. Эти инновации можно сравнить с некоторыми коллекциями уличной одеждой, которая также неподвластна времени.
Кальверо является тем человеком, который является поклонником обоих миров, и демонстрирует, как хороший стиль и любовь к автомобилям могут создать новую культуру. Он цитирует Ральфа Лорена – одного из величайших дизайнеров и коллекционеров автомобилей в мире – как источник вдохновения для возможности объединить две страсти вместе.
«Я ценю уровень детализации в его коллекциях, и я увидел, что у нас так много общего», – говорит Кальверо, утверждаю, что он даже видел своего кумира на всемирно известной выставке автомобилей Pebble Beach Car Show. Следовать пути Ральфа Лорена – значит вкладывать любовь к доброй жизни, в каждый уголок дома, и, конечно же, в машину.
Еще один пример – британский лейбл мужской одежды Dunhill, который бал основан в конце 19-го века для создания аксессуаров для новых автомобилистов и заинтересован в том, чтобы использовать визуальную идентификацию автолюбителей на 360 градусов. Его коллекцию весна-лето 2020 под названием «Автомобили» осуществил креативный директор Марк Уэстон, чтобы почтить наследие бренда и улучшить образ жизни человека, которого он считает «Dunhill Man».
Текст: Диана Аппакова
Фото: архивы пресс-служб