Первый must-have года. 1 января бренд декоративной косметики запускает в продажу первую в мире помаду, у каждого из оттенков которой есть своя история. Наличие в социальной сети Instagram такой функции, как Stories, вдохновило Sephora на создание 40 оттенков средств для губ, предназначенных для фотосетов разной тематики. Вся палитра Lipstories разделена на 10 тем.

Первый must-have года. Например, линия для романтических прогулок включает 4 оттенка: бирюзово-голубой металлик и три матовых тона — кирпичный, сливовый и ягодный. Есть также линейки для карьеристок, отдыха на фестивалях, летнего отпуска и даже для селфи в путешествиях. Кстати, помада понравится не только фанаткам Instagram, но и девушкам, беспокоящимся о сохранении окружающей среды, потому что ее упаковка создана только из картона и растительных красок. Матовая помада Матовая помада Матовая помада Фото:Архивы пресс-служб Vintage