Новые кроссовки Баленсиага, пожалуй самый топовый тренд этого сезона. Модницы всей страны сбились с ног разыскивая эту новинку на прилавках Астаны и Алматы. Vintage спешит рассказать где, почем и как купить качественную и стильную обувь в Казахстане.
История бренда
После того, как Кристобаль Баленсиага продал свое парижское ателье в 1968 г. и вернулся в родную Испанию, не принимая современного машинного пошива одежды, бренд пребывал в кризисе. Смерть мастера в 1971 г. только усугубила ситуацию. О Balenciaga позабыли на долгие 15 лет, пока марку не реанимировала фирма Jacques Bogart SA, выкупившая права на лейбл. Поиск ведущего модельера занял 10 лет.
Наконец, в 1997 г. им оказался Николя Гескьер. За свой многолетний труд он привнес многое: новые стандарты, немного дерзости и чуть-чуть рока. Марку заметили звезды, такие как Диана Крюгер, Николь Кидман и иные знаменитости. Новые модели Гескьера становились бестселлерами: например, сумка Lariat была признана американской редакцией Vogue как один из 10 брендов, которые никогда не перестанут быть в моде. Вся коллекция весна – лето 2008 г. вошла в учебники “История костюма” как образчик классического взгляда на крой. Однако в 2012 г. кутюрье был вынужден прекратить сотрудничество с фирмой. Причиной послужил конфликт с Франсуа Анри Пино – хозяином Kering Group, который приобрел марку в 2001 г.
Место Николя занял Александр Вонг. Однако его ориентир на спорт шик не понравился критикам за чрезмерную «правильность». Несмотря на применение фишек основателя, воланов и басок, вещи казались слишком скучными. Словом, сотрудничество с Александром прекратилось быстро, хотя в прессе его уход был охарактеризован как желание развивать собственную линейку Alexander Wang.
С 2015 г. главным идеологом становится Демна Гвасалия, известный по Vetements. Кадровое решение удивило одних и заставило гордиться других. Он сделал головокружительную карьеру: выходец из бывшего СССР (родился в г. Сухуми) уже в 35 стал руководителем крупного французского бренда, и за неполный год работы достиг статуса влиятельнейшего модельера по версии Business of Fashion (США). В линейку продукции мастер внес фантазии на тему кукольного платья, предложил топы с воланами, трапециевидные объемные пальто, то есть все то, что когда-то придумал сам основатель марки. Усовершенствованные идеи позволили Демна развивать концептуальную моду.
В сезоне 2018 – 2019 Гвасалия устроил удивительное шоу. Впервые для Balenciaga мужская и женская коллекции были показаны вместе. Флагманской идеей нового сезона выступила многослойность и объемные комплекты – до 7 моделей одежды, надеваемых один на другой. Кутюрье показал большие парки с надетыми под них hoodie или джинсовой курткой. Так мастер создал иллюзию многослойности.
Ключевыми элементами данной коллекции стали пальто унисекс из твида, жакеты в клетку с плавной мягкой талией, водолазки из бархата с рукавами, переходящими в перчатки. Кстати бархат и твид всегда применял основатель бренда в далекие 1960-е.
Продажи в Казахстане
Исторически сложилось, что все именитые мировые бренды открывают свои корнеры и бутики в южной и северной столице Казахстана. Но с брендом Balenciaga такого не произошло. Одежда частично представлена в малоизвестных бутиках и полноценного магазина бренда до сих пор не открыто на территории всей страны. Что это означает? Не стоит расстраиваться, так как всемирный прогресс сделал свой шаг навстречу модницам и модникам всего мира. Вы легко можете выбрать понравившуюся модель на официальном сайте бренда и заказать кроссовки Баленсиага с доставкой лично в руки – в любую точку мира, и Казахстана. Стоимость удовольствия разнится от 600 до 800 евро за одну пару, без учета доставки. Регистрация и выбор модели проходит на одном дыхании, а доставка экспресс курьером займет меньше недели!
Если вы стеснены в средствах или же ваше юное чадо, 13 лет отроду умоляет купить кроссовки Баленсиага, пусть даже фейк, сегодня и сейчас, вам придут на помощь десятки сайтов по продаже реплик известных брендов. Стоимость такой пары выйдет не более 40 000 тенге, что в 10 раз меньше оригинала. Ведь мода скоротечна, а юные подростки так легко переключаются с одного тренда на другой.
Фото: Архивы пресс-служб
Vintage