Крупнейший ритейлер масс-маркета H&M теперь предоставляет услуги по прокату одежды в попытке решить экологические проблемы.
H&M и его дочерние компании действуют в 71 стране мира с 4968 магазинов. Он является вторым крупным ритейлером одежды после корпорации Inditex (Zara, Bershka, Pull and Bear и др.)
По сообщениям Business of Fashion, шведская компания тестирует прокат одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме. Однако на данный момент такая программа действует только для членов компании и предлагает доступ лишь к избранным юбкам и платьям, предназначенных для вечеринок.
Клиенты могут получить до трех товаров в течение недели по цене около 350 шведских крон (около 37 долларов) за одно изделие.
Следуя по примерам конкурентов, таких как Banana Republic, Urban Outfitters Free People, которые запустили аналогичные услуги в начале этого года, движение H&M происходит на фоне негативного воздействия индустрии моды на окружающую среду.
В отчете ООН говорится, что индустрия моды отвечает за 10% глобальных выбросов парниковых газов и потребляет больше энергии, чем международные рейсы и перевозки вместе взятые.
В октябре этого года финансовые аналитики Morgan Stanley высказались по поводу перенасыщения рынка одежды в США и Европе. В течение многих лет компании удерживают относительно дешевые цены, тем самым призывая людей покупать все больше.
Напомним, что в 2017 году акции H&M упали на 4% и это было самым худшим показателем за последние 10 лет, тем самым акции бренда подешевели на 13% и они вернулись к состоянию 2009 года.
Автор: Ардак Ажигожаева
Фото: архивы пресс-служб