Site icon VINTAGE KZ — Живи вне правил.

Роман с Bvlgari: Айжан Тунгушбаева

Bvlgari

Айжан Тунгушбаева – яркий пример современного делового мира. Представитель Bvlgari в Казахстане сегодня успевает все: работать над знаменитыми коллаборациями, качественно проводить время с семьей и задавать тренды в модной среде. Благодаря своему хобби, а именно танцам, она обладает уверенным темпераментом и позитивной энергией, которой щедро обволакивает окружающих. Рассказываем, как безусловная любовь к бренду и многолетняя дружба помогают развивать ювелирный бизнес в непростое время.

 

Айжан, расскажите, как и когда вы познакомились с ювелирными изделиями Bvlgari? 

Мое первое знакомство с Bvlgari состоялось, когда мой муж подарил кольцо из коллекции Bvlgari Bvlgari Tupogas. Я разглядела в нем сочетание красоты, утонченности и оригинальности, и именно так оно зарекомендовало себя на рынке ювелирных изделий. Это было мое первое брендовое украшение, не считая наших с мужем обручальных колец. Я понимала – это любовь к Bvlgari на всю жизнь. Хотя, надо признаться, я и подумать не могла о работе в ювелирном бренде, отдавая все свое время и ресурсы семье и детям.

Как же у вас зародилась идея совместного бизнеса с Гаухар Абыкаевой?

Наша многолетняя дружба с Гаухар лаконично переросла в крепкие и доверительные деловые отношения. Гаухар в то время уже представляла Bvlgari в нашей стране в мультибрендовом магазине. Но ювелирный дом настаивал на открытии монобутика в Казахстане. Гаухар, как истинный профессионал, увидела в этом перспективу и предложила мне управлять бизнесом.

У меня за плечами был опыт управления в фешен-индустрии, где я работала с нашими теперь уже конкурентами. Конечно же, я согласилась и спустя время могу уверенно сказать, что это было абсолютно верным решением.

Мешает ли бизнес дружбе?

Удивительный факт: я дружу с Гаухар столько же лет, сколько и замужем. И все это время мы с ней сплоченно проходили все бизнес-этапы: строительство первого бутика, становление проекта, знакомства с партнерами и дальнейшее развитие. Знаете, каково это – постоянно быть с человеком и знать, что можно положиться на него даже спустя столько лет? Для меня это большая ценность в жизни.

Как вы думаете, можно и нужно ли женщине покупать себе ювелирные украшения или все-таки оставить это своему избраннику?

Мой многолетний опыт показывает, что оба варианта отлично работают. Бывают женщины, которые искренне радуются любому подарку, а бывают и те, кто не любит, чтобы им дарили украшения, опираясь на свой собственный вкус. На мой взгляд, ювелирные изделия должен дарить мужчина. Такой поступок говорит о его любви, щедрости и отношении к женщине.

Bvlgari… В чем же суть этого бренда?

Я могу бесконечно и с огромной любовью говорить о Bvlgari. Важно понимать главное: за брендом стоит многолетняя история ювелирной династии, которая кладет в основу смелость дизайна, красоту, качество и стиль. Когда ты слышишь слово  Bvlgari, то понимаешь, что речь идет не просто о роскошных украшениях, но и искусстве. Знатоки ювелирного рынка уже давно поняли, что изделия Bvlgari растут в цене, и вовсе не из-за того, что камни и золото в целом дорожают. Но и потому что меняется и преображается репутация и ценность самого бренда и он, безусловно, занимает особое место в сердцах людей.

Как карантин изменил бизнес?

Как и весь мир, мы затаились, ожидая, что с нами будет после карантина. Но, как я и предполагала, даже в самые трудные времена ювелирные украшения – это не трата, а вложение в собственный капитал: материальный и душевный. Подтверждение тому – очереди в наших магазинах. Наши покупатели соскучились по ярким эмоциям. Они сэкономили на многих удовольствиях, и я могу сделать вывод, что карантин определенно пошел нам на пользу как бизнесу. Мы любим наших клиентов, а они – Bvlgari.

Блиц-опрос

Какова Ваша формула успеха?

Я успеваю все. Просыпаюсь с «боевым» настроем.

Казахстанский покупатель Bvlgari кто он?

Истинный ценитель бренда, знающий все отличия на рынке. Он всегда в тренде.

Бизнес-дискриминация до сих пор существует или это все осталось позади?

Мы немного столкнулись с этим в самом начале карьеры. Но больше, к счастью, этого не встречаем.

Встречались ли с неадекватными клиентами и согласны ли, что клиент всегда прав?

Очень часто. Но наша философия гласит: “Клиент должен уйти счастливым”.

Хотели ли бы вы заниматься подобным бизнесом в одиночку?

Сейчас, когда у меня есть опыт, может быть, и смогла бы. Но я не хочу этого.

Планы на текущий год и далее: что ждет Bvlgari в нашей стране?

Мы пересматриваем все планы в условиях карантина. А значит, грядут позитивные перемены.

 

Текст: Камила Сейсебаева, Диана Аппакова

Photographer: Айдын Ахмет, @aidyn_ahmet

Location: фотостудия Hype Source, @hype_source

 

Exit mobile version