Испанские страсти и роскошь в одном имени
Невозможно, рассказывая о новинках Massimo Dutti в Алматы, не поделиться информацией о том, что и кто помогал становлению и продвижению этой марки. Если в предыдущих обзорах Vintage презентовал коллекцию, выполненную в содружестве с Кэролайн Исса, то сегодня хотелось бы прикоснуться к истокам, проследить, как и почему пришла к бренду всемирная известность.
Консолидация шика и дарований
Помимо разветвленной и многоликой торговой паутины, разбросанной по всему миру, его товары продаются и во флагманском великане, который находится в Барселоне. Любители исторических достопримечательностей обязательно отметят, что когда-то здесь было пристанище Рамона Касаса, художника – модерниста, знаковой фигуры для Испании.
Не прогадал Амансио Ортега, глава гигантского концерна «Inditex», поручая реставраторам такую махину. Свыше 2000 кв. м. поражают дизайнерскими изысками. Необычно и элитарно в роскошных интерьерах смотрятся современные модели.
Для обновления старинного особняка конца XIX века, придания ему ауры особого национального колорита были использованы новаторские приемы. При этом сохранены причудливые завитушки лепнины, роскошное убранство камина, красиво обустроен внутренний дворик, из которого можно попасть в городской парк. Кстати, разработкой ландшафтного дизайна занимались не просто садовники, а дизайнеры, участвовавшие в показах от «Chanel».
Подобные нюансы подчеркивают способность тех, кто находится у руля фирмы, правильно улавливать ритмы времени, искусно и ненавязчиво акцентировать внимание на незаурядный статус компании, обнаруживая таланты повсюду, с успехом эксплуатировать их в fashion индустрии. Так было с К. Исса, руководителем лондонского гламурного издания; французом Г. Доре, фотографом, журналистом, иллюстратором; американкой Л. Медин, ведущей популярного блога.
Умение скоординировать работу профессионалов способствует тому, что коллекции как будто бы обретают своеобразный лейбл «Распродано» (Sold Out).
Бестселлеры и «изюминки»
А ведь начиналось все в 80-х годах XX в. с мужского гардероба. Тогда же появилась опция, благодаря которой и сегодня представители сильного пола могут не только купить облюбованную вещь, но и заказать индивидуальный пошив. Надеемся, что данная услуга появится как можно скорее в Massimo Dutti в Алматы. Уже в 1992 г. ассортимент марки пополнили женскими нарядами. Через еще 10 лет диапазон расширили детскими сегментом.
В бутике можно найти эксклюзивные модели, выпущенные капсульными, лимитированными сериями, которые постоянно обновляются. Есть у него своя культовая фишка, компактная прямоугольная сумка, так называемый it-bag. Она изготавливается из трех видов кожи, в разнообразной цветовой гамме.
Мечтаете о звездной карьере? Подобные фантазии можно воплотить в жизнь. Так как потомкам романских племен не нужно объяснять, что такое пылкие чувства, они с радостью осуществят чьи-то грезы. Потому славу иконы стиля нынешняя золушка может получить благодаря KOL – программе «DressedinDutti».
Достаточно, следуя рекомендациям разработчиков проекта, при помощи метки, которая должна соответствовать заявленной акции, выложить в инстаграм фото в фирменном облачении. Таким образом, непосредственно из социальных сетей появляется возможность попасть на реальный кастинг.
Если не терпится обзавестись одеждой, обувью, аксессуарами от испанцев, то в и Казахстане можно отправиться за сокровенными покупками.
Адреса Massimo Dutti в Алматы:
«МЕГА-2», ул. Розыбакиева, д. 247а;
«Достык Плаза», Самал-2, д. 111.
В Астане «Хан Шатыр», проспект Туран, д. 37;
«Mega Silk Way», проспект Кабанбай Батыра, д. 62.
Фото: Архивы пресс-служб
Vintage