Алисия Юн одной из первых заметила рост популярности корейской косметики в США. Сегодня ее фирма Peach&Lily — эксклюзивный дистрибьютор 12 корейских брендов в Северной Америке.
Продажи компании в 2018 году достигли 30 млн. долларов. Корейская косметика стала популярна в США благодаря молодежи, которая стала уделять больше внимания уходу за кожей и натуральным продуктам. Компания Peach&Lily вышла на рынок с масками для лица в составе которых была слизь улиток. Потребителям понравилось намазывать на себя бальзамы и кремы со странными ингредиентами, а затем публиковать селфи в социальных сетях.
В 2020 году компания планирует открыть постоянный офис в Нью-Йорке. «Это персонификация бренда экспериментальным путем, — говорит Юн. — Я не собираюсь отказываться от мечты».