Site icon VINTAGE KZ — Живи вне правил.

Фэшн Иллюстрации – книга «DIOR Images: Paolo Roversi»

Фэшн Иллюстрации - книга «DIOR Images : Paolo Roversi»
Спустя почти 40 лет после первой работы с модным домом Dior, фотограф Паоло Роверси с издательством Rizzoli выпустил книгу Фэшн Иллюстрации – книга «DIOR Images: Paolo Roversi». В этой книге содержаться фотографии их разных коллекций модного дома под руководством множества известных дизайнеров. Там также можно найти кадры коллекций, созданных самим Кристианом Диором. Над стилизацией эксклюзивных изображений работала стилист Грейс Коддингтон.

Ему понадобилось много усилий и времени чтобы выработать свой фирменный стиль прежде чем покорить своими фотографиями мир моды и получить всеобщее признание. Он начал свой путь в подростковом возрасте, фотографируя в своей комнате. После он занялся фото журналистикой, а в 70-ом году он сумел открыть собственную фото-студию. Его считают загадочной фигурой, однако очень талантливой и неординарной. Все модные издания преданы работам фотографа. Он известен тем, что он в большей степени пользуется полароидными камерами. Возможно, поэтому его снимки получаются действительно уникальными, ведь больше ни у кого нельзя проследить такой же стиль фотографий. Главной фишкой Паоло является игра со светом, а точнее долгая выдержка, а также особая техника съемок портретов. Что интересно, он любой снимок называет портретом. Для фотографа не существует разделения людей и других объектов, он относится ко всем с особым подходом. Именно его снимки получаются очень глубокими и говорящими. Из-за использования такой камеры многие фотографии выглядят старинными, от чего и они выходят интересными. А современные эксперты поговаривают, что работы похожи на фэшн иллюстрации. В 1973 году в Париж его привело случайное знакомство с Питером Кнаппом, тогда еще с арт-директором журнала Elle. Тогда его заметили уважаемые персоны индустрии моды.  В 1980 он заинтересовал своим творчеством модный дом Dior. Можно сказать, что именно работа с этим брендом стала его прорывом. Ведь именно при съемках рекламной кампании для Dior, он нашел свой формат и впредь придерживается ему. Поэтому Роверси и знаменитая марка поддерживают прочное партнерство, плоды которого выложены на страницах книги. Хоть и снимки статичные и довольно простые, в них все равно присутствует какая-то динамика и жизнь. Сложно назвать сами фэшн иллюстрации оригинальными. Но техника съемки и видение талантливого фотографа создало такие уникальные фотографии. Фото: Архивы пресс-служб Vintage
 
Exit mobile version