Завершение длительных историй с эмоциональным путешествием, которое включает в себя чувство потери, необходимость вернуться к самым болезненным и возвышенным моментам, а также стремление сохранить историю в памяти
Яростные зрители фантастического сериала «Игры Престолов» были в заблуждении, не обратив пристального внимания на ненавязчивые моменты демонстрационных роликов от Дэвида Бениоффа и Д.Б. Уайса, не говоря уже об авторе Джордже Мартине. В своих роликах они с уверенностью утверждали, что сериал посвящен разрушению ожиданий, а не оправданию надежд.
Все же у многих любителей сериала, надежда на сказочный финал была стерта, как только начался эпизод: с чрезмерными культовыми фашистскими образами, где Дейенерис Таргариен обратилась к своим победоносным войскам с намерением “освободить” мир огнем. Железное и массовое убийство дало понять, что теории Безумной Королевы всегда были верны, что она обречена на смерть от рук Старка.
Фактическое убийство Дейенерис Таргариен ее бывшим любовником и законным наследником Джоном Сноу почти стало «кульминацией» сериала. Ведь оставшаяся часть сериала была потрачена на изучение редко встречающейся в эпической фантастике реальности, которая должна произойти после убийства короля. Иными словами, решить, кто же имеет лучшую претензию на корону.
То, что Брана Старка выберет поспешно собравшийся совет – это не то, чего хотели ожидать страстные поклонники. Надежды были разрушены даже у тех, кто ожидал, что республика Вестерос выйдет из пепла, когда предложение Сэмвелла Тарли о выборах было скупо отклонено.
В конце концов, почитателям легендарного сериала «Игра Престолов» дали понять, что реальность – это не басня. Никто никогда не живет по-настоящему счастливо и что конец сказки – это только начало многих других.
Автор: Динара Иманова
Фото: архивы пресс-служб