2019 год был невероятно успешным для Дженнифер Лопес, и кажется она собирается сделать 2020 таким же блестящим. Недавно звезда фильма «Стриптизерши» добавила еще одно достижение в свою копилку – она стала новым лицом бренда Coach.
Во вторник Джей Ло поделилась новостью со своими 110-миллионными подписчиками в Инстаграме. Она выложила две фотографии кампании «Весна – 2020», отметив, что первая съемка прошла в Нью-Йорке, ее родном городе.
Кампания, в которой принимает участие Лопес, была названа «Originals Go Their Own Way», объясняя намерения Coach делать все по-своему, через призму своего собственного понимания, и выражаться через стиль и цели. Возможно, по этой причине люксовый бренд и выбрал Джей Ло, которая придерживается таких же взглядов. Кроме нее к кампании Coach присоединился Michael B. Jordan, лицо бренда на мировом уровне, а фотографом стал Юрген Теллер.
«У меня есть уникальная история с Coach, которая связана с «All I Have», – сказал Лопес в заявлении, анонсирующем новую кампанию, ссылаясь на свою песню 2002 года. «Это бренд, который воплощает в себе сущность рождения в Нью-Йорке и воспитания городом, и я, конечно же, глубоко связана с этой идеей”.
Она продолжила: «Во всем, что создает, Coach пропагандирует индивидуальность и оптимизм в своем стиле, а также чувство подлинности и инклюзивности. Как и я, мы оба нью-йоркские оригиналы, которые создают уникальное сочетание высокой моды и уличного стиля».
Кампания посвящена новым сумкам Coach, в том числе Hutton, Rambler, мужскому рюкзаку Pacer и поясной сумке. Лопес и Джордан также приняли участие в фотосессии с новой коллекцией одежды ready-to-wear.
Дина Жамиева
Фото: архивы пресс-служб