В эротически полуоткрытой улыбке пухлых губ жемчужные зубки певицы сжали легендарные три полоски. Запивая кровью бордовой коллекции, гриллзы бренда Бейонсе IVI PARK бесконечно и надолго разорвали наши сердца.

В январе 2020 г. Бейонсе объявила, что ее лейбл IVY PARK объединяется с гигантом спортивной одежды Аdidas для создания совместной коллекции. «Это партнерство всей жизни. Adidas добился огромного успеха в расширении творческих границ, комментировала тогда Бейьонсе – «С нетерпением ожидаю глобальное расширение IVY PARK с таким признанным лидером». 

В описании коллекции звезда сказала, что «Она включает в себя мой личный стиль и расширяет его, чтобы включить что-то для всех. Я люблю экспериментировать с модой, смешивая дорогое и бюджетное, спортивную одежду с высокой модой, даже мужскую и женскую», — говорит она о своей работе, а затем добавляет: «Я сосредоточилась на разработке коллекции обуви и одежды унисекс, потому что наблюдала как много мужчин в IVY PARK».

Данный многообещающий релиз был подогрет горячими кадрами бэкстейджа, где фалловеров дразнили сюжетами сьемок, в которых певица демонстрировала свои пышные формы. Такие прогревы задали нужный vibe в ее инстаграмме, создав нетерпеливый ажиотаж вокруг коллаба. Представленная коллекция имела три цвета, бежевый, бордовый и оранжевый. Рекламная компания певицы на период подготовки решила сломать успех Канье Уэста, разослав огромные оранжевые шкафы с экземплярами новой коллекции голливудским селебрети. Подарки получили Риз Уизерспун, Эллен Дедженерес, Хейли Бибер, Кендал Дженнер, Карди Би и др. Подобный шаг дал резонанс среди фанатов. К этому алгоритму действий прибавьте 140 млн. количество фалловеров странички. Коллекция была обречена на успех. 

Это была наверное самая сексуальная коллекция бренда, в ней было заявлено что спорт это не только про успехи, но и чувственность. Создательница сама приняла участие в сьемке рекламы, продемонстрировав нам универсальность линейки. Она подходит как для тренировки, городских прогулок шоппинга, так и для вечеринки. Заветные в вертикале, полоски бренда волшебным образом вытянули образы в стройные силуэты, дав нам нужный эффект. В своей коллекции Бейонсе продемонстрировала, что ее выбор, это статус звезды. Бренд позаботился о вас, экономя ваше время, делая жизнь качественной и комфортной. И если у вас возникли ощущения, что вы одеты в униформу британской сети супермаркета Sainsbury’s, то это означает лишь то, что чувство юмора пока еще с вами.

Текст: Дина Мустакова