Песня «Dark Horse» Кэти Перри и Juicy J признана плагиатом. 6 лет назад певцы безжалостно скопировали композицию христианской песни

 

В июле 2014 года Кэти Перри подала в суд иск против христианского рэпера, Flame. Причиной послужило то, что артист назвал хит 2013 года, «Dark Horse», абсолютным воровством его евангельской песни «Joyful Noise», номинированной на Грэмми. Flame уверяет, что Перри скопировала основной бит его песни и разрушила репутацию «Joyful Noise»: теперь мотив ассоциируется с антихристианским колдовством, которое присутствует в видеоролике Кэти.

Последняя, в свою очередь, говорит, что прямых сходств не наблюдает. И вообще, поклялась, что никогда в жизни не слышала «Joyful Noise» до того момента, как против нее выдвинули обвинения. В подтверждение своих слов, Кэти даже вызвалась исполнить «Dark Horse» вживую, когда ее адвокаты не смогли проиграть ее в зале суда из-за сломанных колонок. Команда певицы подтвердила, что подобные биты совершенно обыкновенны и используются многими, а значит, никто не может претендовать на права. А Кэти, в свою очередь, сказала присяжным, что впервые услышала бит от Dr. Luke, когда они с ним пили вино в Санта-Барбаре. После, певица написала текст песни всего за четыре часа.

Но адвокаты, представляющие Flame, утверждают, что Кэти скопировала важную часть его песни: «Они пытаются засунуть мистера Грея (настоящее имя Flame) в какой-то переулок христианской музыки, который никто никогда не посещает». Адвокаты также напомнили Кэти, что она тоже была христианской исполнительницей в начале своей карьеры.

Несмотря на то, что суд сосредоточился на создании музыки к «Dark Horse», шесть авторов текста, в число которых входят Кэти Перри и певец Juicy J, тоже несут ответственность. И в итоге, возбужденному делу присвоили категорию «L». Это значит, что требования по возмещению ущерба превышают 50.000 долларов.

И сегодня, 30 июля, суд начинает решать, какая сумма может быть возмещена мистеру Грею, Flame. А она может быть довольно круглой: «Dark Horse» является одним из самых популярных и успешных синглов. Было продано более 13 миллионов копий по всему миру, а видеоролик к песне стал первым женским клипом за все время, который набрал по миллиарду просмотров и на Vevo, и на YouTube. Итого, видео на «Dark Horse» было просмотрено 2,6 миллиардов раз за пять лет.

 

Автор: Шахиза Белль

Фото: архивы пресс-служб

Подписывайся на наши группы и каналы в социальных сетях
Обсудить