Мультидисциплинарный дом моды класса люкс, который специализируется на модной мужской и женской одежде, обуви, аксессуарах и джинсовой ткани – Acne Studios.
Благодаря интересу основателя и креативного директора Джонни Йоханссона к фотографии, искусству, архитектуре и современной культуре Acne Studios стал уважаемым создателем одежды, мебели, выставок и автором публикаций.
Коллекция Spring 2020 Ready-to-Wear была особенной. За кулисами перед шоу Джонни Йоханссон затронул различные воспоминания – бегство на архипелаги, бурные морские пейзажи писателя Августа Стриндберга, фольклорные ткани из Национального музея, закладывая основу для коллекции.
Подиум превратился в своего рода мечту о музыкальном фестивале. Городской пейзаж, с которым ассоциируется стиль бренда, превратился в антиутопическую сельскую местность, где персонажи любят наряжаться. Данные образы могли показаться и устаревшими, и в то же время роскошными: льняные брюки и пальто, замшевые платья, тактильные украшения, сандалии в стиле вестерн. При всей плотности деталей, одновременно запутанных и беспорядочных, это все те же девушки Acne, которые предпочитают удлиненные рукава и джинсы и излучают чувство альт-интеллектуального превосходства.
Текст: Диана Аппакова
Фото: архивы пресс-служб