Alexander McQueen первыми поддержат новую инициативу Brand Approved ресейл-платформы Vestiaire Collective.

 

Британский модный Дом будет связываться с некоторыми из своих клиентов и узнавать у них, не хотели бы они продать некоторые вещи марки. После оценки состояния и подтверждения подлинности, модели будут выставлены на продажу на сайте Vestiaire Collective в специальном разделе Brand Approved. В обмен на предоставленные вещи клиенты Alexander McQueen получат возможность потратить определенную сумму в бутиках модного Дома.

McQueen
На сегодняшний день доступен уже один дроп – смокинг без рукавов из весенне-летней коллекции 2011 года, юбка миди с принтом тартан из известной коллекции Александра Маккуина Widows of Culloden.
«Теперь, когда программа запущена, она доступна и для других брендов», — поделилась с BoF президент и соосновательница Vestiaire Collective Фанни Мойзант.
Модные бренды уделяют все больше внимания ресейл-сегменту. В прошлом октябре Gucci объявили о сотрудничестве в подобном формате с The RealReal. Ранее Levi’s также запустили свой канал перепродаж при поддержке сервиса Trove.

 

Текст: Рамина Молдагожина

Фото: архивы пресс-служб