В феврале бренд нанял менеджера по разнообразию, равенству и включениям в мировые проблемы – Рене Тирадо. Сейчас стало известно, как Gucci станет инклюзивным брендом

 

Рене Тирадо поставила цель разработать и воплотить в жизнь стратегии, которые помогут создать более инклюзивную и толерантную среду, в том числе и в отношении коммерции. Более справедливым и инклюзивным станет как прием на работу в Gucci, так и поощрение его выдающихся сотрудников. Последним, кстати, будет необходимо пройти Обучающую Программу по Культурной Осведомленности, Глобальную Многокультурную Программу по стипендиям в сфере дизайна, и Программу обмена для работников.

Исполнительный директор Gucci, Марко Биззарри, лично получил отчет от Рене Тирадо, и позже высказался на этот счет: «Рене верит, что разнообразие и равенство должны стать повседневными для всех людей. Она поняла, что миссия – это то, что должны разделять все в компании, как обязательный фундамент нашей культуры. Именно целеустремленность Рене и ее опытность сделали очевидным то, что она должна занимать ведущую должность».

Именно она в последние несколько лет оказывала поддержку различным меньшинствам от имени бренда, помогая им бороться с дискриминацией. Например, в 2013 Gucci была организована кампания «Chime for Change», которая была направлена на поддержку тех, кто сталкивается с гендерным неравенством на глобальном уровне – в больницах, на учебе или работе.

Вот, как она прокомментировала свою миссию: «Моя задача – построить человеческие связи, основанные на таких ценностях, как уважение и разнообразие. Это поможет гарантировать конкурентоспособность Gucci как с культурной, так и с экономической точки зрения. Для меня большая честь стать частью компании, которая устанавливает негласные ценности в самом центре своей бизнес-модели, принимая их за необходимый компонент бизнес-стратегии. Разнообразие является координационным центром для многих компаний, но Gucci взяли на себя лидирующую роль в этом секторе благодаря масштабу предпринятых инициатив и приоритетному назначению разнообразия в рамках своего бизнеса».

Тирадо войдет в Совет «Gucci Changemakers», отвечающий за социальные изменения, и будет помогать команде и сотрудничать с Антуаном Филлипсом, вице-президентом по бренду и культуре в Gucci America.

Gucci становится инклюзивным брендом

 

Автор: Шахиза Белль

Фото: архивы пресс-служб

 

 

Подписывайся на наши группы и каналы в социальных сетях
Обсудить