Последний клип Тейлор Свифт – ME, стал пастельным взрывом, закрывающим черно-белую эру Reputation. В чартах, однако, такой красочности не обнаружилось, и новая песня получила рейтинг гораздо ниже предыдущих хитов поп-королевы

 

Камбэк прошел и у Кэти Перри, которая на прошлой неделе выпустила клип на песню «Never Really Over», в которой дива предстала в образе богини полей, поющей о нескончаемой любви. Видеоролику удалось попасть в тренды, но вскоре он их покинул. Такие неутешительные результаты для королев попа – действительно плохая новость. Эти девушки привыкли доминировать над миром музыки и амбициозно забираться на вершины чартов. Значит ли их падение в рейтингах – кризис? Пожалуй, нет.

По крайней мере, многим из ныне царствующих королевам популярной музыки приходилось делать несколько шагов назад перед ошеломительным прыжком вперед. Взять, к примеру, ту же Леди Гагу, популярность которой спала на несколько лет перед ее грандиозным успехом в картине «Звезда родилась». Тем, более, музыка Перри и Свифт, в отличие от песен Гаги, нацелена на любую аудиторию. Так, их музыкальные творения лишены эпатажа – по крайней мере, после скандальной «I kissed a girl» Кэти и «Reputation» Тэйлор, девушки стараются не беспокоить ни своих фанатов, ни их родителей.  

Поп-музыка не должна быть личной или политической для того, чтобы быть глубокой. Даже маленькие попытки упоминания Кэти политики в ее песнях смогли показать, что баланс в музыке – вещь неотъемлемая. В конце концов, именно грань между самоопределением и мягким подходом к содержанию песни – то, что так цепляет поклонников Свифт и Перри. 

Неудачи Тейлор Свифт и Кэти Перри – плохая новость для поп-музыки

 

Автор: Шахиза Белль

Фото: архивы пресс-служб