Этой осенью произошло одно из главных событий года в мобильной индустрии-начались продажи iPhone X (в Apple произносят как «десять», а не «икс»)

Можно до хрипоты кричать, что Apple уже не тот, но компании не откажешь в умении создать ажиотаж вокруг каждой своей новинки. Показанный на презентации iPhone 8 – попытка хоть чем-то, занять публику в ожидании того самого iPhone X. Перед нами – самое большое изменение смартфона Apple, чуть ли не за всю историю его существования. Ни увеличение диагонали экрана, ни внедрение Touch ID, ни 3D Touch не добавляли аппаратам такого ощущения новизны, какое принесли безрамочный дисплей и лицевой сканнер.

iPhone X

Уже не один год новое поколения смартфонов лишь слегка улучшали, апгрейдили пользовательский опыт, но суть оставалась прежней. iPhone X меняет его кардинально: другой метод разблокировки и подтверждения покупок, более функциональная селфи-камера, совершенно другая механика управления, большой экран в компактном корпусе.

Все инстаграм-блогеры мира купят новый iPhone X именно из-за TrueDepth-камеры. Да даже если бы других изменений не было. Ее главная фишка – наличие уже полюбившегося режима «Портрет» с возможностью регулировки портретного освещения. Также, iPhone X получил эксклюзивную фишку, Animoji. Теперь можно сделать смайлик со своими чертами лица. Новые технологии сканирования лица дают возможность оставлять сообщения в виде говорящего смайлика. Вывод: если Animoji выглядят забавным дополнением, то TrueDepth-фронталка – реальная причина остановить свой выбор на iPhone X, особенно для любителей селфи.

Но есть и минус, iPhone X – самый дорогой iPhone в истории. Оригинальная цена в США $1000-1200, если не считать налог с продаж. В итоге, разумный вопрос, который зададут себе многие – стоит ли переплачивать за iPhone X. Однозначно стоит!

iPhone X – абсолютно новое устройство, которое опережает iPhone 8 и 8 Plus по нескольким ключевым параметрам одновременно. И не забывайте, что в данном случае, экономия в выборе телефона может лишить вас львиной доли новых функций и впечатлений.