Последние проекты, анонсированные основными игроками индустрии моды.

 

После несколько месяцев самоизоляции модные дома вынуждены изменить свои планы на 2020 год, в частности, многочисленные показы мод, запланированные на весь год. Но основные дизайнеры одежды нашли альтернативу.

London Fashion Week 

Конец апреля 2020 года ознаменовался объявлением Британский совет моды. Организация представила широкой аудитории совершенно новую идею. В чем заключается эта идея?  Объединить показы мужской и женской одежды на онлайн и не гендерной платформе. Также в программе многочленные события с известными именами.

Nazionale della Moda Italiana (CNMI)

Милан тоже демонстрирует те же амбиции как London Fashion Week. С 14 по 17 июля 2020 года «Неделя цифровой моды в Милане – июльский выпуск» будет проходить полностью онлайн. Программа состоит из презентации мужской коллекции весна-лето 2021 и, женские и мужские предварительные коллекции весна-лето 202… Цифровая платформа будет доступна на веб-сайте cameramoda.it, а также в социальных сетях. Будут представлены не только новые коллекции, но и видео, интервью, фотографический контент.

Федерация высокой моды и моды (FHCM)

Организация запускает новый проект Paris Fashion Week online, который будет проходить с 9 по 13 июля 2020 года на специальной платформе для новой мужской коллекции весна-лето 2021. Каждый участвующий дом будет представлен в виде фильма или короткого креативного видео, а платформа также представит другой контент для обогащения мероприятия. В этом году Paris Fashion Week Showroom превращается в виртуальный выставочный зал.

Ermenegildo Zegna

Цифровую презентация поддержал итальянский лейбл мужской одежды, чтобы поделиться коллекцией весна-лето 2021. «Я всегда хотел использовать альтернативные форматы, чтобы донести свой творческий проект до еще более широкой аудитории. Идея, что в этом сезоне я представляю коллекцию с помощью цифрового инструмента, дает мне большую энергию и свободу мысли, потому что я, наконец, могу войти прямо в дома людей», – обрадовался Алессандро Сартори, художественный руководитель Ermenegildo Zegna Group, которой исполнилось 110 лет в этом году.

 

Текст: Диана Аппакова

Фото: архивы пресс-служб