Платформа AliExpress проанализировала, как изменились тренды покупок и каким товарам отдавали предпочтение жители Казахстана, готовясь к самому романтичному празднику в году.

 

Всего за январь количество всех приобретенных на платформе товаров увеличилось на 22% по сравнению с декабрем. При этом февраль обещает стать действительно романтичным: наибольший прирост покупок – на 73%, зафиксирован в категории вечерних и свадебных платьев. Средняя цена за покупку праздничного наряда составила 35 000 тенге.

Готовясь к романтическому сезону, казахстанцы обращали особое внимание на то, в чем встречать праздник. Помимо нарядов для особых случаев значительно вырос спрос и на другие модели женской одежды: соблазнительные платья-сеточки, романтические шифоновые платья, блузы, юбки и худи с яркими принтами. Всего количество заказанных на площадке предметов женского гардероба выросло на 51% по сравнению в предыдущим месяцем.

Выбирая подарки для любимых, жители Казахстана отдавали наибольшее предпочтение ювелирным украшениям и бижутерии: спрос на эти товары в январе вырос на 43%.  Всего за один месяц казахстанцы приобрели более 27 тысяч украшений. 

Самым дорогим подарком, приобретенным в этой категории, стало кольцо из белого золота с натуральными камнями, стоимость которого составила 378 000 тенге.

Ну а самым популярным заказом в этой группе товаров стали кольца: с гравировками и узорами, с искусственными камнями и различными украшениями.

Одним из самых популярных подарков для мужчин стали ремни. За январь спрос на аксессуары для одежды вырос на 33% по сравнению с декабрем 2020 года. 

В преддверии праздника казахстанцы обращали внимание не только на подарки для близких, но и на заботу о своем внешнем виде. Спрос на товары для красоты и здоровья вырос на 23%, а самыми популярными заказами в этой категории стали наборы для наращивания ресниц и маникюра, массажные ролики для лица, патчи для глаз, кисти для макияжа, косметика, а также гели для отбеливания зубов.

Еще одной популярной категорией в преддверии Дня Влюбленных стали товары для дома и сада – количество покупок в этой группе выросло на 30%. Для праздничного декора и создания романтической атмосферы жители Казахстана выбирали милые светильники в форме розы из популярной сказки о Красавице и Чудовище, деревянные музыкальные шкатулки, фотозоны из пайеток, тематическое постельное белье и светодиодные украшения.  

Активнее всех к празднику готовились жители Алматы, Нур-Султана, Караганды, Павлодара и Шымкента.