Парфюм и косметика, ноутбуки и телефоны, конфеты и шоколад, обувь и одежда – список подделываемых товаров можно продолжать до бесконечности. Практически нет такой области, где реплики не стали бы производиться.

Во всем мире ежегодно компании-производители теряют 600 млрд долларов на продажах контрафактной продукции. Vintage представляет хит-парад самых популярных реплик в мире.

Nike

Хотя для компании Nike лидерство в списке самых подделываемых брендов может быть не самым желательным комплиментом, стоит отметить, что производители контрафактных товаров считают этот спортивный бренд самым важным – намного важнее adidas, который в списке подделок стоит на пятом месте.

Реплики

Apple

По количеству случаев Apple стоит на втором месте в списке самых подделываемых брендов второй год подряд. Единственным товаром, который обгонял по популярности фейковый айфон были наушники Beats by Dre. Однако после того как Apple приобрели компанию Beats Electronics за 3 миллиарда долларов, поиск фейковых наушников пошел на спад, что может быть связано с выходом нового айфона.

Реплики

Rolex

Реплика часов Rolex, кажется, даже популярнее настоящих, хотя последние до сих пор считаются необходимым аксессуаром, демонстрирующим финансовое состояние их владельца. Хотя компания каждый год производит примерно миллион часов, снабжая каждые из них индивидуальным сертификатом, который выдается Швейцарским институтом, мастера фейкового бизнеса ежегодно продают около 40 миллионов поддельных Rolex.

Реплики

Samsung

В прошлом году по совокупным продажам смартфонов Samsung обошли Apple и, соответственно, негласно спровоцировали рост производства поддельных смартфонов южнокорейской компании. Дело опять же исключительно в цене: эра дорогих смартфонов подходит к концу, и большая часть покупателей не готова менять один 700-долларовый смартфон на другой той же компании каждый год.

Реплики

Adidas

Вечное соперничество между Adidas и Nike было выиграно Nike в прошлом году всухую – что в официальных продажах (из-за чемпионата мира по футболу, где в форме Nike сыграли 10 сборных), что в продажах контрафакта, где Adidas уступают Nike четыре строчки. Однако в отличие от Nike, Adidas не могут похвастаться увеличением продаж, так как теряют огромные деньги из-за подделок и, соответственно, закрывают, а не открывают торговые точки, которые заподозрены в продаже контрафакта.

Реплики

Louis Vuitton

Вещи бренда Louis Vuitton тоже считаются показателем статуса его владельца, и особенно это верно в отношении женщин, стремящихся иметь хотя бы один аксессуар именитого бренда в своем гардеробе. Из всего списка изымаемого контрафактного товара почти 20% ежегодно приходится на Louis Vuitton. Топ подделок Louis Vuitton возглавляют сумки бренда, которые научились делать максимально похожими на оригинал, в результате чего появилось несметное количество инструкций по тому, как отличить настоящее от фальшивого.

Реплики

Chanel

Французы Chanel, хотя и не возглавляют список самых подделываемых товаров, точно обходят многие бренды по количеству контрафактных хитов. В них входят знаменитые на весь мир кошельки и сумки, а также, конечно же, духи Chanel N°5. Согласно статистике, каждые третьи продаваемые в мире Chanel N° 5 – это подделка, а настоящие духи продаются каждые тридцать секунд, принося компании 100 миллионов долларов в год.

Реплики

Gucci

Сумки Gucci, ремни Gucci и солнечные очки Gucci мгновенно выдают человека, который пришел к успеху. Поэтому обвешаться контрафактными аксессуарами не составит большого труда, так как популярность и статусность бренда провоцирует производителей реплик из Азии мгновенно делать стойку.

Реплики

Фото: Архивы пресс-служб
Vintage