Патриция Реджани за возможность быть частью империи Gucci пошла на убийство. Сколько вы готовы отдать за мир люкса?

Понятия цены и ценности каждый день меняют свои алгоритмы, становясь взаимозаменяемыми. Тренд на праздность  и роскошь вошел в нашу жизнь. Нами правит мещанство. Наши желания стали потребностью. 

Когда началась работа над статьей, я подумала: «Почему ее должны  прочесть?»

Мой ответ: «Потому что вы в курсе тенденций прошедшей Недели моды, недавно посмотрели фильм «Дом Gucci», хотите иметь Birkin и мечтаете летать бизнес-джетом». 

90 % людей из 100 % вне зависимости от гендера имеют схожие желания. Никто из вас не задумывается над тем,  что плодородия почвы хватит лишь на 60 лет и недавно семейство жирафов в Кении погибло от засухи. 

Когда вы слышите о черепахах, в вашей голове проносится ассоциация – «суп», шиншилла – «шуба», леопард – «сапоги».

Вы не настроены думать о том, как защитить природу от негативного воздействия потребителя, и вам все равно, что в Африке девочкам делают женское обрезание,  но вы готовы «хихикать и продолжать тратить деньги».

У вас не возникнет мысли взять банковский займ и оплатить лечение онкобольного  или взять из приюта собаку, но но вы с легкостью воспользуетесь кредиткой для оплаты Prada Cleo. Ваши подруги в один голос дадут реакцию: «Все верно, с финансовыми блоками необходимо бороться, продолжай разбивать потолки». Вам станет скучно, и вы будете зевать, если я стану рассказывать о коммунистах. В этот момент вы  по ссылке перейдете на другую статью, ведь интереснее подробности развода Йе и Ким Кардашьян. Почему? Потому что коммунисты это нудно, а за Yeezy Boost 350 V2 готов умереть каждый. Хотя именно социализм боролся за то, чтобы вы имели  жилье, работу и возможность бесплатно лечить зубы.

Вы должны это прочесть, потому что тоже страдаете вещизмом…

Впервые общество в мещанстве упрекнул американский экономист  Т.Веблен. Монография  принесла автору популярность, «его читали все, кто претендовал на право называться интеллектуалом». 

После Второй мировой войны Америка стала миром новых возможностей, в ней каждый имел шанс «запрыгнуть» в  социальный лифт и стать новым долларовым миллионером. На фоне этих явлений и была написана книга «Теория праздного класса». 

Это был  период, когда потребительские запросы высшего общества были настолько изящны и безудержны, блага дешевле, а желания предсказуемы, что жителям XXI века не осталось ничего большего, как призвать на помощь науку, сделать модным recycling и начать разумное потребление, для того чтобы остановить сокращение земных ресурсов и предотвратить надвигающиеся глобальные угрозы.

Текст: Дина Мустакова