Все еще президент и генеральный директор Dior Americas, Рено де Лескен вступает в новую должность дома Givenchy 1 апреля. И это не розыгрыш.

 

Последние четыре года Де Лескен работал в  Нью-Йорке, ранее столько же времени был  президентом Dior China. До этого провел 10 лет в L’Oréal в Париже, будучи президентом и генеральным директором YSL Beauté, а еще раньше – глобальным президентом Giorgio Armani Beauty. Предполагается, что это назначение станет началом новой стадии развития дома Givenchy.

На новом посту Де Лескен сменит Филиппа Фортунато, ветерана LVMH, чье шестилетнее руководство охватило двух совершенно разных креативных директоров: Риккардо Тиши, завершившийся признанным Нью-Йоркским шоу, а затем Клэр Уайт Келлер, которая пришла из Chloé в 2017 году. Он увеличил розничную экспансию, вернул couture на подиум, следил за продвижением бренда в электронной коммерции.

Сидни Толедано, председатель и генеральный директор LVMH Fashion Group, поблагодарил Фортунато – «за его важный вклад в дом Givenchy и группу LVMH. Я желаю ему всего наилучшего в его будущих личных начинаниях»

Комментируя приезд де Лескена, Толедано сказал – «У меня была возможность очень тесно сотрудничать с ним в Dior Couture и я убежден, что это назначение приведет дом к дальнейшему росту и успеху».

 

Фото: архивы пресс-служб