Накануне Visa Fashion Week, мы встретились с онером лейбла SLT_ADDICT, чтобы узнать о предстоящей коллекции, почему был проведен ребрендинг и в чем секрет ее успеха.

– Исходя из моих личных наблюдений за вашим творчеством вы не частый гость национальных недель моды, с чем связано то, что вы решили принять участие в Visa Fashion Week в этом году?

– На самом деле, почти с момента создания бренда я была постоянным участником Kazakhstan Fashion Week, с 2008 года. Помимо KFW мы были участниками Aurora Fashion Week в Санкт-Петербурге. А с 2015 года, после участия на неделе моды Fashion Forward Dubai, мы стали продаваться  в Galeries Lafayette в Дубай, в House of Fraser в Абу Даби, в Style We в Америке и в Not Just A Label в Европе. А в 2016 года состоялся показ на KFW после которого мы решили взять паузу. В этот период я была очень перегружена нашими активностями, и в какой-то момент просто устала от всего. Все шло хорошо и тогда я переключила свое внимание на улучшение качества своего продукта. Я стала посещать международные текстильные выставки , стала изучать новые технологии в тканях, экотканях. С этого момента клиенты стали замечать, что наш продукт стал становиться качественнее, изменились ткани, обработка, фурнитура, ценовая политика. Появились новые клиенты. 

Произошел переход нашего продукта на новый уровень. И вот так незаметно пролетели 6 лет до сегодняшнего дня. Все это время я получала приглашения принять участие на фэшн уиках и мы были уже готовы возобновить участие, но  сначала случилась пандемия, а потом мы выиграли конкурс на производство парадной олимпийской формы для Токио 2020 и максимально погрузились в этот важный для нас и страны проект. А сегодня, мы снова готовы вернуться на подиум и показать как мы изменились за это время.

– После Олимпиады вы стали известны на весь мир, казахстанская форма была признана самой стильной.

– Да, ее отметил американский Forbes, как одну из самых стильных форм на олимпиаде в Токио 2020. Для нас это было самым большим вознаграждением за все наши усилия, слезы, нервы, пока мы работали над этим проектом. Это наша новая визитная карточка, после пандемии нас узнают благодаря Олимпиаде даже те, кто никогда не был нашим клиентом. После такого признания на нас посыпались предложения о сотрудничестве. И сегодня наша компания готова к ним, потому что за это время мы расширили штат, увеличили производственную мощность. Мы стали сотрудничать с другими текстильными фабриками, размещаем некоторые заказы на аутсорсинг. Я научилась делегировать свои полномочия, высвободилось мое свободное время и я могу снова вернуться к социальной деятельности. 

– Почему у вас мы наблюдаем лишь женскую линейку. После успеха на Олимпиаде, мир увидел насколько вы мощная в мужской секции.

– Еще в 2016 г мы начали пробовать работу с мужскими изделиями, с позиции унисекс. Берем за основу мужской крой, адаптируем его под женскую фигуру для того чтобы эти изделия прекрасно садились как на мужскую, так и на женскую фигуры. Во-первых унисекс, это тренд сегодня, во-вторых я так страхуюсь от риска, потому что основной покупатель у нас по-прежнему женщины. Но мы хотим привлечь и мужчин покупателей, поэтому произвели ребрендинг. Оставили в истории знаковые буквы от имени SALTA и эволюционировали их в новое наименование SLT. На Visa Fashion Week мы готовим коллекцию состоящую на 50% из мужских образов унисекс. Это мы делаем впервые. Ведь это здорово, один гардероб на двоих. 

– Что приготовил нам бренд SLT_ADDICT в этом сезоне? Какой месседж вы шлете своим фалловерам и о чем ваша новая коллекция? Кем или чем вы вдохновились при ее создании?

– Это будет теплая зимняя коллекция, которая после показа поступит в продажи. Это наш экспириенс, в ней мы смешиваем гендеры, взяв курс на унисекс. Она, как и все наши работы, многофункциональна. Как любят говорить наши клиенты про одежду SLT “с корабля на бал». С трапа самолета вы можете в наших образах пойти на важную встречу, а вечером на светский прием. Я за конструктивизм в создании своих коллекций . Они для ярких и энергичных людей, ведущий динамичный ритм жизни. Это наш посыл и ДНК

Спасибо большое за уделенное время. Вы, вдохновляете! 

Интервьюер: Дина Мустакова, член ECG (London).