ТОП-модель Шанина Шейк, 8 лет работающая с Victoria`s Secret, заявила, что в этом году модного показа не будет. Vintage.kz расскажет, что известно насчет будущего проекта

 

«К сожалению, в этом году шоу Victoria`s Secret не будет. Я не могу привыкнуть к этой мысли, потому что ежегодно в это время я уже тренируюсь, как Ангел. Но я уверена, что в будущем что-то произойдет. Я уверена, что они работают над позиционированием бренда и новыми способами провести шоу, потому что это – лучшее шоу в мире», – рассказала Шанина Шейк в интервью с The Daily Telegraph.

Предпосылки к печальному заявлению появились еще 19 мая, когда владелец бренда Victoria`s Secret, Лесли Векснер, рассказал The New York Times о том, что на телевизионных каналах шоу транслироваться не будет.

Чуть ранее, директор по маркетингу Victoria`s Secret, Эд Разек, спровоцировал огромный скандал на почве «недостаточной толерантности бренда». Так, интервьюер ноябрьского номера Vogue спросил Разека, почему среди моделей Victoria`s Secret нет трансгендеров и людей комплекции «плюс-сайз».

Интервьер: «Ну, а почему ваше шоу не делает этого? Разве вам не следует взять трансгендеров в шоу?»

Разек: «Нет. Нет, я не думаю, что стоит это делать».

И: «Ну, хорошо. Тогда скажите, почему?»

Р: «Потому что шоу – это фантазия. Это – 42-минутный развлекательный спецвыпуск. Этото, чем оно является. Это – единственное в своем роде шоу в мире».

Ну, а на вопрос о «плюс-сайз» моделях Разек ответил так: «Приглашение плюс-сайз моделей в наше шоу не входит в планы Victoria`s Secret, потому что тогда никто не будет заинтересован в шоу».

После, Эд Разек извинился. Однако ситуация и обвинения общественности, вероятно, заставили Лесли Векснера задуматься. Тогда он сначала отменил выход шоу в эфир, а затем, рассказал об этом моделям. Видимо, грядут большие изменения. И на них нужно время. Вот, что сказал Векснер: «Мода – бизнес перемен. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Учитывая это, мы приняли решение пересмотреть традиционное модное шоу Victoria’s Secret. Кроме того, мы не думаем, что телевидение – подходящая платформа. В 2019 и последующих годах, мы будем фокусироваться на развитии захватывающего и динамичного контента, и совершенно нового типа мероприятий – так, чтобы клиенты смотрели шоу с тех платформ, которые они используют, и путями, которые расширят границы моды в веке технологий».

Автор: Шахиза Белль

Фото: архивы пресс-служб