Inditex стремится увеличить объем розничной торговли через Интернет, поскольку коронавирус вызывает спад продаж.

 

Inditex заявил, что «поглотит» от 1 000 до 1 200 небольших магазинов, причем потери будут сосредоточены и среди магазинов других брендов, в том числе Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti. Ожидается, что закрытие будет сосредоточено в Азии и Европе. Inditex сказал, что «численность персонала останется стабильной». Сотрудникам предлагаются новые обязанности, такие как отправка онлайн-покупок. Общее количество магазинов упадет с 7,412 до 6700 и 6900 после реорганизации с учетом открытия 450 новых магазинов. Inditex, один из крупнейших в мире ритейлеров одежды, сильно пострадал во время пандемии. Продажи упали на 44% до 3,3 млрд евро в период первого квартала финансового года (с 1 февраля по 30 апреля). Компания сообщила, что чистый убыток за квартал составил 409 миллионов евро. Почти четверть ее магазинов оставались закрытыми до 8 июня. Однако, по словам Inditex, рост продаж в Интернете в какой-то мере сбалансировал шаткую ситуацию компании.

Согласно новому плану Inditex, к 2022 году онлайн-продажи составят более 25% от общего объема продаж по сравнению с 14% в 2019 финансовом году. Крупные магазины будут действовать в качестве распределительных центров для онлайн-продаж. Inditex, контролируемый ее основателем Амансио Ортега, планирует потратить 1 млрд евро на онлайн-предложения к 2022 году и еще 1,7 млрд евро на магазины, чтобы они могли лучше интегрироваться с веб-сайтами для более быстрой доставки и отслеживания товаров в режиме реального времени.

 

Текст: Темирханова Аида

Фото: архивы пресс-служб