Крис Эванс, Джон Красински и другие Бостонские селебрити поучаствовали в рекламном мероприятии предстоящего Супербоула 2020.

 

Совсем скоро состоится 54-й Супербоул ­– финальный матч Национальной футбольной лиги Америки. За звание чемпиона НФЛ и 100-го сезона будут бороться San Francisco 49ers со стороны НФК и Kansas City Chiefs от АФК. Матч будет проходить 2 февраля на стадионе «Хард Рок» в Майами Гарденс, в штате Флорида.

Несмотря на то, что знаменитая местная команда New England Patriots не участвует в Супербоуле в этом году, Бостон все же получил немного внимания благодаря рекламной кампании Hyundai. Родившиеся в штате Массачусетс актеры Крис Эванс, Джон Красински, Рэйчел Дрэч и профессиональный бейсболист Дэвид Ортис были приглашены на съемки рекламного ролика автомобильной компании для Super Bowl Commercial.

В ролике актеры с юмором акцентируют внимание на новейшей функции модели Hyundai Sonata – умный паркинг. Рекламный клип показывает Бостон во всей своей красе: Эванс наблюдает, как многие водители пытаются и не могут припарковаться в труднодоступных местах. Эванс и Рэйчел Дрэч общаются на тротуаре, а Красински появляется с новым автомобилем, который идеально подходит для парковки в таких условиях. А Ортис называет новую функцию «опасно умной».

Рекламная кампания по случаю Супербоула проходит каждый год накануне финального матча. Цена одного спота в 2020 составила 5,6 миллионов долларов и это только за 30 секунд, более длинная реклама будет стоить еще дороже. Такие расценки установил телеканал Fox, который будет транслировать матч в этот раз. В этом году Фэйсбук впервые представил свой рекламный ролик и присоединился к постоянным «гостям» Супербоула, таким как Pepsi, Amazon, Avocados from Mexico и другим.

 

Дина Жамиева

Фото: архивы пресс-служб