В Алматы шоу рум Valeriya Levitskaya распахнул свои двери, изделия бренда невероятно красивы и изысканны. Именной бренд Валерии, подарившей уже девять коллекций, существует два с половиной года. Но, теперь жители южной столицы сами оценят работы дизайнера.
В Алматы шоу рум Valeriya Levitskaya – новый этап в истории развития бренда. Придя туда, можно увидеть новые, необычные модели одежды и аксессуаров. Можно получить эстетическое удовольствие, лишь взглянув на цветовую гамму, прекрасное исполнение и элегантные детали. Нельзя остаться равнодушным, дотронувшись чудесной вышивки из бисера ручной работы. Левицкая черпала вдохновение для своих коллекция в доме своей бабушки, которая за несколько дней могла сотворить костюм для фигурного катания или платье, от которого можно было прийти в восторг.
Дизайнер и основатель марки Валерия Левицкая является примером успешной современной женщины. Она тщательно продумывала свой бренд, придерживаясь определенного стиля. Главное, не останавливаться и дальше прорабатывать, улучшать модели. Даже придерживаться выбранного стиля нужно с учетом появления новых трендов.
Долгое время бизнес Валерии был в минусе, ведь на казахстанском рынке в принципе сложно оправдывать свои затраты. Чтобы продержаться долго к этом деле, нужно всегда иметь серьезный подход, креативно мыслить и придумывать что-то новое каждый раз. Также, конечно, очень важна финансовая поддержка и раскрутка. Ведь как можно найти своих покупателей в небольшой аудитории?
Шоурум Valeriya Levitskaya – это воплощенная фантазия успешной бизнес леди в виде одежды и аксессуаров. Коллекции Валерии продуманы до мелочей. Помимо того, что в шоуруме можно будет посмотреть и примерить понравившиеся наряды, их также можно будет подогнать под себя на месте и сделать заказ. Это не просто бутик одежды, а мастерская настроения. Дизайны Валерии очень женственны, но при этом свободны и комфортны. Это то, к чему шла знаменитая Коко Шанель, которая стремилась освободить женщин от корсетов, вычурных шляпок и определенной длины. Может быть поэтому дизайнер видит в своем бренде частичку этого легендарного Дома моды. А всем тем, кто хочет развиваться в этом бизнесе, Валерия советует действовать сразу же, не ждать подходящих обстоятельств и идеального моменты для действий.
Фото: Архивы пресс-служб
Vintage