Наконец-то офисный look войдет в моду. Несмотря на появление различных интерпретаций офисной одежды, этот стиль не давал уверенности всем тем, кто примерял на себе этот строгий образ. У каждого человека, есть свой базовый гардероб, в котором безусловно присутствуют пару костюмов.
Даже появление самых модных пиджаков в стиле “Оверсайз” не смогло поменять отношение к этому стилю одежды. Тенденция, которая не сходила с подиума, присутствуя почти во всех коллекциях была приписана больше к уличному стилю, нежели к офисному. История популярности женских костюмов берет свое начало с девятнадцатого века.
Это история женской эмансипации, время, когда сильная половина отвоевывала земли и право на существование, а слабая половина боролась за развитие и за равные права на обучение и работу.
До появления ростков женской линии одежды, женщинам приходилось заимствовать одежду у мужчин. В этих бесформенных костюмах мы равнялись на них, но теряли часть своей женственности. Это было тяжелым временем для делового стиля женщин. С каждым годом он менялся, преображался, возвращался к истокам. На сегодняшний день, женщины доказали свое преимущество и иногда даже лидируют, оставляя позади самых успешных и видных деятелей сильного пола.
Мир Моды настолько велик и беспощаден. В этом мире, ты сталкиваешься с самыми стильными представителями женского пола и создателями идей. Проходят бесчисленные количества модных показов, где представлены последние новинки, которые заставляют биться наши сердца чаще. Будучи частью этого прекрасного и быстро развивающего Мира, каждый человек стремится достичь высот, стать успешным. Будь это работа, просто собеседование, дружеские встречи или прогулка по улицам города, люди всегда обращают внимание на твой внешний вид.
Помните, как говорилось в поговорке? «Встречают по одежке, провожают по уму?». Мы можем вступать в полемику, приводить доводы, но к сожалению, придем к одному выводу – это до сих пор актуально. Как бы глупо это не звучало, но порой эти выводы приводят нас к осознанию того, что «не иметь возможности позволить себе то, что с легкостью достается другому» развивает в нас уйму комплексов.
Так как мир высокой моды порой не подходить каждому, появилось такое понятие как Mass Market. Сейчас идя в ногу со временем, многие люксовые бренды создают коллаборацию для того, чтобы мы могли приобрести качественные дизайнерские вещи по приемлемой цене.
Женщины любого возраста обожают проводить время за обсуждением модных новинок. Сколько раз вы видели пиджак от известного бренда, например, из коллекции Dolce и были уверены, что в нем вы будете с воодушевлением ходить на работу? Или строгий костюм, который подойдет на все случаи жизни? И вот теперь настало время коллаборации. Мы сможем следовать моде и позволят себе приобретать те вещи, которые желали иметь в своём гардеробе, разбавляя базовый гардероб.
Вы когда-нибудь обращали внимание на гардероб женщин, которые заняты работой? И если ответ “да”, то вы должны отметить, что костюмы и блузы там в приоритете. Это новшество в модной ветке даст нам возможность создавать и достигать новых высот. Не имеет значения будет ли это Мир Моды, или же это будет продолжением пути успеха женской половины. Закончив рабочий день, нам не нужно будет нестись домой для смены этой «формы». Каждая женщина будет чувствовать себя привлекательно не только на рабочем месте, но и вне его. Без сомнений добавляйте в свой базовый гардероб, пару тройку костюмов, несомненно будете в тренде.
Фото: архивы пресс-служб
Текст: Эмилия Бекишева
Иллюстрация: Евгений Мерзляков