Модельер Анифа Мвуэмба использует 3D-модели, чтобы повысить осведомленность о конголезских шахтерах кобальта.

 

Mvuemba выпустила последнюю коллекцию для своего модного бренда Hanifa в Instagram. Показ прошел без живых моделей, тогда как цифровые трехмерные тела шли по подиуму.

Коллекция Pink Label Congo состояла из брюк и платьев ярких цветов и была описана зрителями как будущее моды на подиуме.

Творения Мвуэмба можно увидеть на знаменитости, как Cardi B.

«Проектирование контента с использованием 3D-моделей, и теперь вся коллекция стала для меня настоящим переломным моментом. Начинаешь обращать еще больше внимания к деталям, чтобы одежда подходила и смотрелась правильно», – рассказала Анифа, которая в течении семи месяцев работала над созданием компьютерных моделей.

Виртуальная коллекция Hanifa является частью растущей тенденции модных домов, которые все чаще используют технологии для демонстрации своих дизайнов.

Томми Хилфигер использовал Instagram-влияния Noonoouri в прошлом году, созданного графическим дизайнером для продвижения своих продуктов.

«Они формируют решения потребителей о покупке, вдохновляя их более актуальными способами, еще больше стирая грани между цифровым миром и реальностью», – сказал генеральный директор Hilfiger.

 

Текст: Диана Аппакова

Фото: архивы пресс-служб