Главная ночь в году совсем близко, многие жители нашей страны уже ощущают новогоднее настроение и активно готовятся к празднику. Кто-то покупает подарки для родных близких, кто-то задумывается о праздничном наряде, а кто-то украшает квартиры новогодней атрибутикой. Команда AliExpress выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом перед Новым годом и как изменились тренды покупок.

В предновогодний период жители страны стали покупать больше аксессуаров и украшений в праздничной тематике: заколки с оленьими рогами, елочными веточками, шишками и колокольчиками, брошки в рождественском стиле, оправы очков со снеговиками и Санта Клаусами  –  продажи всех этих товаров для создания новогоднего настроения выросли в этом году более чем в 40 раз по сравнению с прошлым годом.

Самым популярным элементом одежды в преддверии самой ожидаемой ночи в году стали нарядные женские блузы: в ярких трендовых цветах и с необычным кроем, с модным анималистичным принтом, ассиметричные, элегантные атласные и корсетные.   Их продажи выросли в 2021 году в 29 раз.

Не забывали казахстанцы и об украшении дома: спрос на товары для сервировки праздничного стола и домашнего декора вырос в 18 раз, а среди самых популярных покупок оказались красивые вазы-конфетницы, тематические украшения для фужеров с шампанским, рождественские шубки для бутылок вина, светодиодные фонарики в новогодней тематике, подсвечники и рождественские венки. 

 

Что собираются дарить друг другу жители Казахстана?

Как показывает статистика, одними из самых популярных покупок перед новым годом стали детские подарки: наборы детского конструктора (продажи выросли в 22 раза), игрушки-антистресс (продажи выросли в 8 раз) в новым необычных и интересных формах, например, детская сумочка в виде оленя со встроенным поп-итом, игрушка, при нажатии на которую из дупла дерева появляется забавный зверек и мягкие резиновые пони, которые не теряют форму при нажатии.

В 7 раз выросли продажи приспособлений для кухни, например машин для приготовления лапши в домашних условиях, блендеров и кофемашин.  В 6 раз выросли продажи стильных мужских кроссовок.   В 4 раза – электроники и гаджетов: наушников, смарт-часов и беспроводных колонок. 

Новым необычным трендом стали подарки самим себе – так называемые коробки удачи,  в которой может оказаться любой гаджет, например, робот пылесос, смарт-часы, беспроводная колонка, и даже ноутбук.