Uniqlo представил дебютную коллекцию, созданная в рамках четырехлетнего партнерства с парижским Лувром. В ее формировании принял участие британский графический дизайнер Питер Сэвилл, прославившийся как автор обложек альбомов Joy Division и New Order.

 

Принты Сэвилла отсылают к самым известным произведениям из собрания музея, в том числе «Джоконде» Леонардо да Винчи, Нике Самофракийской, «Амуру и Психее» Антонио Кановы. В коллекцию вошли футболки, свитшоты и худи.

Uniqlo

Uniqlo

«На сегодняшний день Uniqlo многое сделал для того, чтобы разделить удовольствие от искусства с широкой общественностью, особенно в рамках нашей концепции LifeWear, в соответствии с которой созданная одежда помогает делать повседневную жизнь каждого человека лучше. Мы надеемся, что наше партнерство позволит как можно большему числу людей оценить неоспоримую во всем мире красоту шедевров из коллекций музея», — сказал  председатель совета директоров и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи.

 

Текст: Рамина Молдагожина

Фото: архивы пресс-служб