Французская компания Hermès планирует инвестировать в бьюти-сегмент и запустить собственную линию косметики.

 

Старт проекта запланирован на весну 2020 года — уже в марте ретейлер выпустит коллекцию помад Rouge Hermès в 24 оттенках. В дебютную коллекцию помад для губ под названием Rouge Hermès вошло 24 оттенка в двух текстурах: 10 матовых и 14 атласных.

Это отсылка к историческому адресу модного дома в Париже на улице Фобур Сент-Оноре, 24. На текстуру и цвета технологов вдохновила коллекция знаменитых шелковых платков-каре и образцы кожи из архивов французского дома. Для реализации проекта еще в 2015 году компания привлекла к сотрудничеству бывшую сотрудницу M.A.C Cosmetics Аньес де Виллер.