Новая рекламная кампания Calvin Klein #MYCALVINS IRL собрала в кадре таких представителей шоу-бизнеса, как модели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, актер «Эйфории» Джейкоб Элорди, футболист Оделл Бэкхем, Diplo, Мэттью Нозка и солист EXO Лэй Чжан
#MYCALVINS IRL – кампания, представившая людей разных рас, полов, комплекций и профессий. Необычных, но уникальных. И по-своему красивых.Представители бренда написали: «#MYCALVINS празднует два абсолютно разных представления о сексуальности. Результат стирает грань между публичной картинкой и личными реалиями нашего непревзойденного каста, и задает вопрос: как вы добиваетесь сексуальности? Идеально отфильтрованными или «сырыми»?»
Этот вопрос поднимается в рекламном видео, в котором представлены оба мира – «сырой» и «отфильтрованный». Визуальная композиция представляет собой коктейль из черно-белых профессиональных кадров со знаменитостями и разноцветных видео, в которых герои кампании занимаются обычными вещами. Наоми Кэмпбелл лежит на диване. Белла Хадид смотрит в дверной глазок. Джейкоб Элорди фотографируется в зеркале. Diplo позирует на веб-камеру. Герои убираются, ходят, едят, одеваются, танцуют, поют и занимаются спортом. Эти яркие и живые снимки динамично сменяются черно-белыми кадрами, на которых знаменитости позируют перед съемочной командой.
«Каждому комфортно в собственной коже. Каждому комфортно в своих Calvins», – говорится в рекламной кампании.
Посыл кампании очень сильный. Он как бы кричит о революционном течении инклюзивности, который навсегда изменил ход моды и всего времени. Он подчеркивает то, что параметры 90-60-90 и идеально сложенные модели – прошедший этап. Сейчас пришла эра естественной красоты, где главный критерий – чувствовать себя прекрасно в собственном теле. Именно поэтому в рекламных кампаниях Calvin Klein то и дело появляются такие совершенные благодаря своим несовершенствам знаменитости. Худые и полные, мужчины и женщины, люди и роботы, любители натуральной красоты и поклонники пластической хирургии.
Недавно, например, Кендалл Дженнер, A$AP Rocky, Шон Мендес и Ноа Сентинео исполнили танец жизни и молодости в кампании Calvin Klein. В одном видео они веселились и наслаждались жизнью, а в другом – поведали каждый о своей собственной истории. В другом ролике Белла Хадид позировала с виртуальной моделью Lil Miquela.
Автор: Шахиза Белль
Фото: архивы пресс-служб