Вместо итальянского Капри модный дом перебрался в Интернет, но от этого показ не стал менее интересным.

 

Запланированная на 7 мая презентация круизной коллекции была перенесена на 8 июня. Шоу, получившее название «Прогулка по Средиземному морю» началось в 12:00 по парижскому времени. Здесь не было первого и последнего ряда: любой желающий мог почувствовать себя членом VIP-зоны. А у тех, кто не успел присоединиться к просмотру, была возможность лицезреть показ в разделе IGTV в Инстаграм @chanelofficial.

В онлайн-режиме был представлен семиминутный видеолукбук. Саундтрек к ролику записала музыкант Arca, а ответственными за фото и видео были Карим Садли и Жюльен Пуйоль. Главная фишка новой коллекции-многофункциональность ее предметов. Все элементы прекрасно сочетаются друг с другом и трансформируются. Например, юбка становится платьем. Еще одна важная деталь-это практичность. Одежда будто бы создана для спонтанных путешествий. Основным цветом стал розовый (оттенок «бугенвильский розовый) в сочетании с коралловым, темно-синим, черным и белым. Что касается материалов, то в коллекции преобладают деним, твид, шифон и трикотаж. В качестве аксессуаров были выбраны золотые цепи и бандана. Известно также, что коллекция вдохновлена стилем 60-ых. Это проявляется в бермудах, топах с завышенной талией и кардиганах-oversize.

В целом Chanel удалось максимально продемонстрировать яркость и красоту летних нарядов без единого намека на весь хаос и пандемию, которые развернулись в мире.

 

Текст: Темирханова Аида

Фото: архивы пресс-служб