Наташа Рамсей-Леви, креативный директор Chloé, показала значение этих слов в новой коллекции бренда, которая представила женственные и изысканные, но также хорошо сконструированные силуэты, пастельную палитру, вышивку и швы ручной работы.

 

Новая коллекция Chloé осень-зима 2020/2021 – отличный симбиоз элегантности и искусства. Для данной коллекции французский дом пригласил трех всемирно известных женщин-художников. Художница Рита Аккерман приняла участие в создании нескольких предметов одежды и аксессуаров, а модели шли по подиуму под аккомпанемент Марианны Фейтфулл, читающей классические стихи. Подиум был украшен статуями, выполненными Марион Вербум, чтобы «вызвать мощную синергию перформативных духов». Наташа Рамсей-Леви, креативный директор, смогла легко создать атмосферу и показала публике, как быть совершенной женщиной, в сочетании живописи и поэзии.

«Chloé – женщина», – говорит Наташа Рамсей-Леви, показывая значение этих слов в коллекции Chloé, которая представила женственные и изысканные, но также хорошо сконструированные силуэты, пастельную палитру, вышивку и швы ручной работы. Романтику можно найти в мягких тонах и узорной одежде, хотя коллекция создана для холодного времени года.

В последних нескольких сезонах великолепный дизайнер  демонстрировал много ощутимого очарования в «богемном» стиле, превращая французский шик в неповторимый женственный образ. Когда Кайя Гербер открыла шоу в клетчатом наряде в земляных тонах с высоким разрезом и поясом, стало понятно, что на этот раз она уделила большое внимание женским талиям. Тенденция, предложенная Парижем, пришла как в цвете, так и в геометрических формах. Рубашки и брюки в стиле Мондриана – «новый черный».

Клетчатые платья-рубашки с узким шарфом в стиле семидесятых, брюки с широким кроем, пиджаки с защелками, костюмы с расклешенными подолами и закатанными рукавами, длинные джинсовые юбки, вязаные кардиганы, а также джинсовые и кожаные куртки в стиле «авиатор» в качестве последнего штриха – все это напоминало семидесятые с капелькой современности.

Волосы лежали так, как было угодно моделям, чтобы демонстрировать сережки на плечах и заявленные булавки с лозунгами типа «Девочки, вперед!» на лацканах пиджака. Индивидуальность подчеркивалась одеждой, тогда как волосы были натуральными, а макияж – максимально женственным и даже незаметным.

 

Текст: Диана Аппакова

Фото: архивы пресс-служб