Теперь появляться на улице в спортивной одежде – устой, ведь сейчас это маркеры стиля женщины, которая осознанно относится к своему здоровью: она следит за своим питанием, активно занимается спортом и ходит на йогу.

 

Раньше спортивную одежду можно было увидеть только в фитнес залах. Но после появления Juicy Couture, ЗОЖ и осознанность стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Изменилась не только одежда, но и обувь, спортивную обувь предпочитают каблукам.

Женщины перестали быть пассивной частью общества.

«Athleisure (athlete – атлет, leisure – отдых) фактически отменил привычные нам дресс-коды –  для похода в театр, на работу, ресторан или вечеринку», – утверждает Дидре Клемент, историк моды при университете Невады в Лас-Вегаса.

Некоторые эксперты считают этот тренд очень важным аспектом для расширения женских прав и возможностей.

Тайм-менеджмент и удобство.

Спортивная одежда пришла в массы еще в начале 20-го века – тогда у людей появилось больше времени на отдых и спорт. Также борьба женщин за свои права смягчили стереотипы о женской одежде. Результат – без стыда носить спортивные костюмы на улице. Этот тренд заинтересовал большинство женщин, которым приходится бегать с тренировка на работу или наоборот. Таким образом, спортивная одежда помогает с тайм-менеджментом моделям, занятым женщинам, матерям и бизнесвумен.

Функциональность – главный плюс интереса к спортивной одежде на сегодняшний день. Athleisure стало одним из показателей статуса, которую можно носить в режиме 24/7.

 

Текст: Диана Аппакова

Фото: архивы пресс-служб