Компания Avon собрала за одним столом женщин и девушек, которые имеют голос в обществе и могут повлиять на мировоззрение других. Пресс-бранч посетили редакторы модных журналов и известные казахстанские блогеры. Те, кто понимают силу и значимость слова в такой серьезной миссии – борьбе против рака груди.

Ежегодно, октябрь является знаковым периодом и считается всемирным месяцем борьбы против рака молочной железы. Пресс-бранч компании Avon посвящен социальной программе «Миссия против рака груди» и началу инициатив в рамках программы «Розовый октябрь».

Генеральный директор Avon по России и Восточной Европе Горан Петрович поприветствовал милых дам и рассказал о глобальной деятельности компании Avon в рамках программы «Миссия против рака груди» и платформе #stand4her.

–- Восемьсот миллионов долларов собрано благодаря продажам помады и пожертвовано на лечение рака груди, – рассказал Горан Петрович.  – Посмотрите на телефон и подумайте о тех, кто вам очень дорог, и пригласите на встречу, чтобы поговорить об этой важной проблеме. Я сделал это. Поговорил со своими близкими, – мамой и женой.

Гульнара Кунирова – исполнительный директор казахстанского фонда «Вместе против рака» – рассказала о статистических данных: ежегодно более 4500 женщин в Казахстане и более 2 млн женщин в мире сталкиваются с диагнозом «рак груди», который является самым распространенным видом онкологического заболевания среди женщин.

Также Гульнара Кунирова добавила, что все знают о разных цифрах, однако все же мало кто действует.

–- Например, живя в самом сейсмологическом городе страны, кто из вас имеет дома тревожный чемоданчик, или кто договорился со своими родственниками о встрече, если случится что-то плохое?

Такие вопросы заставляют задуматься. А подобные мероприятия действительно несут определенный результат.

Совместно с казахстанским фондом «Вместе против рака» Avon ежегодно проводит благотворительные марши, совместные проекты образовательного характера по информированию о проблеме рака молочной железы, а также маммологические скрининги в разных городах страны.

PR-директор PMGROUP Диана Снегина рассказала, что часто посещает мероприятия от Avon, форумы и конференции, посвященные борьбе с раком молочной железы, и сама, агитирует женщин проходить обследования. Однажды она поняла, что сама ни разу не проходила процедуру маммографии. И на одной из таких конференций Диана пообещала всем, и в первую очередь себе, пройти обследование. Позже, она переживала за результаты, но, слава богу, все хорошо. Она поблагодарила Avon за смелость.

Казахстанский блогер Асель Зои выступила с предложением компании Avon начинать обсуждение борьбы с раком молочной железы со школьной скамьи, чтобы уже дети начинали понимать проблему.

 

Автор: Салтанат Жакенова

Фото: предоставлено компанией Avon