13-тилетняя индианка Райна Прадхан вынуждена проходить через тяжелые испытания каждый раз, когда отправляется на шопинг. Девочка сетует на то, что не может найти никаких трендов на прилавках молодежных магазинов, в которых большинство вещей – детские коллекции с мультяшными принтами
«Одежда с диснеевскими персонажами детская, это сложно – найти трендовую одежду, т.к. размеры либо слишком малы, либо слишком велики. Поэтому я покупаю самые маленькие размеры или все, что подойдет, во взрослых секциях брендов», – рассказала Прадхан. Ей и ее сверстникам решительно нечего надеть, и, к счастью, дизайнеры начали об этом беспокоиться.
Винеет Гаутам, генеральный директор Bestseller India, назвал старшеклассников теми, кто формирует мнение будущего, и сказал: «Расширенный доступ, семьи с двойным доходом, узнаваемость бренда и независимое изменение мышления у детей способствовали росту этой категории. Эта возрастная группа также подтолкнула нас к подручным средствам и более дешевым вариантам отказа от экспорта».
Между тем, Jack and Jones, бренд мужской одежды датской компании Bestseller, расширил свою линейку до товаров для возраста от 8 до 15 лет. Теперь компания представляет детскую коллекцию модной одежды, являющейся уменьшенной копией взрослой. Другой компанией был произведен размер S, подходящий подросткам. Оптический же бренд Titan Company заявил, что они снизили ограничение для целевой аудитории с 18 лет до 15, потому что нынешние тинейджеры одеваются и ведут себя, как взрослые.
Дизайнеры уверены, что к подростковому возрасту у людей уже формируется свой стиль, а значит, бренды специального подросткового сегмента должны существовать, иначе тинейджерам будет негде и не во что одеваться из-за проблем с размерами и тем, что одна одежда явно для детей, а другая – для взрослых.
Автор: Шахиза Белль
Фото: архивы пресс-служб