Последняя из Кардашьян и первая из молодых селф-мейд миллиардеров, Кайли Дженнер, набирает обороты своей бизнес империи. Девушка, получившая невероятную популярность благодаря своей косметике, взорвавшей интернет, решила выйти на новый уровень и создать линию уходовой продукции

 

Новая коллекция одержала оглушительный триумф: всего за неделю с начала продаж, которые стартовали в прошлую среду, она была распродана практически полностью. Единственное, что сейчас доступно на сайте Кайли – фирменные салфетки за десять долларов. Даты выхода новой партии косметической продукции назначены на пятое и десятое апреля.

Однако, успех пришел не один, а вкупе с громким провалом на фоне пиар-компании. Еще в первой половине месяца Кайли рекомендовала использовать свой фирменный скраб каждый день, но сама заявила, что пользуется им около двух раз в неделю. Вызвало волну хейта даже не то, что девушка уверила, что в скрабе секрет ее чистой кожи, а не в профессиональном уходе и многочисленных процедурах красоты, а то, что в составе продукта имеется перемолотый грецкий орех. На протяжение долгого времени этот компонент являлся объектом обсуждения: по мнению дерматологов, его частицы вызывают микропорезы и могут спровоцировать попадание бактерий в кожу.

Сейчас же Кайли Дженнер поймала новую волну хейта. Как только ее продукция поступила в продажу неделю назад, девушка выложила видео со своим ежедневным уходом с использованием собственной косметики. Девушка на камеру очищала свое лицо – менее сорока секунд, хотя сама рекомендовала делать это около двух минут – и, после этого, протерла его белым полотенцем. На нем тут же появились следы тонального крема.

С очищением кожи продукт не справился, а с черным пиаром, похоже, вполне. Но как отнесутся покупатели в продукции после этого?

легкий триумф и громкое падение.

 

Автор: Шахиза Белль

Фото: архивы пресс-служб