Венгерский бренд с ласковым именем Nanushka уверенно покоряет мир. В нем есть все, что современный человек ищет в одежде: простота, элегантность, комфорт и экологичность. Модные критики, знаменитости и блогеры в кои-то веки сошлись во мнении – это восторг!

 

Нанушка – так в детстве называл отец Сандру Сандор, основательницу и дизайнера бренда. Она родилась и выросла в Будапеште. Ее мама одна из первых в Венгрии создала успешный бизнес по пошиву детской одежды. Сандра решила пойти по стопам матери и в 2005 году закончила престижный колледж моды в Лондоне. Юная выпускница вернулась домой окрыленной и полной решимости заявить о себе. Девушка выбрала нетривиальный для начинающих дизайнеров путь. Вместо стажировок в местных модных домах, Сандра уже в 2006 году запустила собственный бренд на производственной базе компании матери. Лондон подарил ей внушительный багаж знаний и амбициозные мечты, но истинным вдохновением для нее послужил родной Будапешт. Здесь, после падения «железного занавеса», встретились Восток и Запад. Это культурное столкновение и нашло отражение в творчестве дизайнера. И по сей день она берет самое лучшее из двух миров.

Люкс – значит комфорт

Бренд Nanushka развивался и набирал популярность в Венгрии, но лишь спустя десять лет вышел на международный рынок. Этому поспособствовал молодой человек Сандры Питер Балдаст, который, к тому же, оказался блестящим и дальновидным предпринимателем. Спустя всего несколько лет коллекции Nanushka стали хэдлайнерами Нью-Йоркской и Парижской Недели моды. Теперь приобрести одежду бренда можно по всему миру как в магазинах, так и через сайт. 2018 год ознаменовался еще одним радостным и долгожданным событием для Сандры: открылся главный бутик Nanushka в центре Будапешта.

Люкс – значит комфорт

Сандра Сандор имеет легкий, раскованный и уже узнаваемый дизайнерский почерк. Простые и изысканные силуэты, практичные и безвредные для экологии материалы, мастерское исполнение и гармоничные образы – это то, что заслужило лояльность клиентов, в том числе звездных. В нарядах от Nanushka щеголяют Шарлиз Терон, Ума Турман, Дженнифер Лоуренс, Эмма Уотсон, Джиджи Хадид. Знаменитые модные блогеры тоже не обделяют бренд вниманием. Именно социальные сети стали катализатором успеха компании, ведь здесь новые коллекции мгновенно достигают широкую аудиторию по всему миру.

Философия бренда построена на идеи о том, что если наряд функционален, то он априори красив. По мнению дизайнера, дорогие вещи обязательно должны быть удобными. Они должны стать вашими любимцами: идеально сидеть, долго не изнашиваться и выгуливаться «и в пир, и в мир». Сандра Сандор уверена, что роскошь определяется тем, в каких условиях, где и кем сшиты наряды. Обладать вещью, которая производится в гуманных условиях и не вредит окружающей среде – это истинный люкс для осознанных людей.

Люкс – значит комфорт

Как признается сама дизайнер, она шьет одежду для современных людей, которые уважительно относятся к разным культурам и оберегают планету. Женщина в стиле Nanushka в ладу со своей женственностью. Она смело выражает себя через одежду, ценит свободу в движениях и дорожит своей духовностью. Одежда этого бренда позволяет девушкам чувствовать себя легко и непринужденно, и при этом выглядеть безумно элегантно. Впрочем, дизайнер не обделила вниманием и мужчин. В феврале этого года на Нью-Йоркской неделе моды была представлена первая мужская коллекция. Неизменное высокое качество, непринужденный стиль и практичность этого уникального бренда теперь доступны и сильному полу.

Mystery child (таинственное дитя) – так интригующе назвала Сандор новую женскую коллекцию сезона осень-зима 2019. В образах чувствуется детская игривость, непосредственность, бесстрашие и оптимизм. Вместе с тем, наряды дарят комфортную женственность и налет загадочности. В коллекции использовались веган-кожа (эко-кожа) и искусственный мех. Объемные формы, массивные детали и акцентные аксессуары отдают дань моде 70-х. Вместе с тем, четко прослеживается актуальный спортивный шик. Mystery child – это современная эклектика в экологическом исполнении. В целом коллекция получилась непринужденно красивой, оригинальной и утонченной, в лучших традициях звездного бренда Nanushka.

 

Текст: Камила Толибаева

Фото: архивы пресс-служб