Он еще молод, а его история неимоверно проста, но он тонко чувствует время и переплетается со стритвер. Off–White – бренд, который расскажет вам о модной уличной жизни. О жизни, которая полна свободы и четких гранях между белым и черным
История Off-White началась с уникальных видений Вирджила Абло. Ему не помешало отсутствие образования дизайнера для открытия новых дверей в мире моды. Но у него было образование архитектора – отсюда любовь к четким линиям, которая и привела к созданию узнаваемого принта Off-White в виде диагональных полосок.
Раннее Вирджил работал дизайнером в Pyrex Vision, воплощая свои идеи и создавая уличную одежду, которую многие знаменитости приняли с любовью. Первую свою работу он выпустил, благодаря рубашкам поло от Ralph Lauren и толстовках Champion, изобразив на них свои принты и решив продавать их в Интернете за 550 долларов. Когда публика выяснила происхождение работ Вирджила Абло, все были немного возмущены, но первая коллекция дизайнера была быстро распродана. Вскоре дизайнер вернулся с новыми амбициями к fashion-индустрии, переименовал Pyrex Vision на Off-White и начал новую историю в мире моды.
Бренд Off-White имеет уникальный стиль, которое говорит о зоне серого между черным и белым. Главным его ориентиром являются отголоски 1990-х годов, которые легко сливаются с образом молодых людей и удовлетворяют их. Вот уже шесть лет уникальное видение Вирджила Абло известно и любимо многими модниками и фэшиониста. У бренда четки и неповторимый классический принт в виде черно-белых диагональных полос. Причем, если в мужских коллекциях бренд придерживается уличного стиля, то женские образы относятся сугубо к высокой моде.
Коллекцию осень-зима 2018-2019 Вирджил Абло именовал Business Casual, вновь уделив внимание классическому стилю. Своим феноменальным работам дизайнер даровал звание «Одежда для 17-летнего, выросшего в 37-летнего». Вирджил заявляет, что главная задача – дать понять людям, что нужно делать что-либо здесь и сейчас. В свою очередь, коллекция Off-White осень-зима 2019-2020 была вдохновлена миром гонок, а подиумом послужила шахматная доска, по которому летящей походкой порхали модели в геометричных костюмах, ассиметричных платьях, дутых пуховиках и пуловерах. Нельзя не отметить высокие кожаные перчатки, комбинезоны и куртки, так напоминающие форму гонщиков. Вечерние платья с высоким разрезом шикарно вырисовывали силуэт женщины и демонстрировали безупречные ноги. Завершал показ свежей коллекции выход сестер Хадид, Карли Клосс и Адут Акеч в асимметричных объемных платьях, декорированные длинными шлейфами, плиссированными юбками и, естественно, деталями, отсылающими к теме автоспорта.
Ну, а чтобы окончательно закрепить за Off-White культового, стоит обратить внимание на Lyst Index – ежеквартальный рейтинг самых модных брендов, который совсем недавно официально подтвердил, что бренд Off-White от дизайнера Вирджил Абло является наиболее популярным брендом на сегодня. За последний год марка уличной одежды сумела достичь 33-го место, обойдя тем самым такие мировые бренды, как Gucci и Balenciaga.
Автор: Динара Иманова
Фото: архивы пресс-служб