2 ноября 2018 года свое пятилетие отпраздновал The Ritz-Carlton, Almaty. Друзья и партнеры присоединились с поздравлениями к праздничному мероприятию, на котором были отмечены достижения отеля.

С первого дня открытия, The Ritz-Carlton, Almaty предлагает своим посетителям самый эксклюзивный отдых и условия для пребывания в Алматы. Для всех, кто уже побывал или посетил город впервые, опыт подаренный гостям становится незабываемым событием в жизни. За эти пять лет, The Ritz-Carlton, Almaty принял более чем тысячи путешественников из 100 стран и больше.

В стенах отеля было проведено огромное количество свадеб, торжественных мероприятий, деловых встреч, конференций, семейных мероприятий и романтичных вечеров. Каждый вечер, каждое событие или мероприятие остались в памяти гостей как самый запоминающийся момент, который принес только яркие положительные эмоции.

«На сегодняшний день The Ritz-Carlton как в Казахстане, так и во всем мире — синоним престижа, высокого качества во всем и внимания к деталям. На большинстве рынков, где мы представлены – мы задаем тренды в сфере гостеприимства и кулинарии. То же самое произошло и в Алматы. Здесь мы одними из первых ввели воскресные бранчи и барбекю, тематические кулинарные вечера, свадебные услуги, такие как Wedding Angel – это помощники для женихов и невест – и смокинг сервис. Я верю, что тысячам людей, которые на протяжении этих 5 лет становились нашими гостями, удалось на собственном опыте прочувствовать легендарный сервис бренда The Ritz-Carlton», – отметил Джан Гекташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие.

The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие. The Ritz-Carlton, Almaty отметил свое пятилетие.

The Ritz-Carlton, AlmatyThe Ritz-Carlton, AlmatyThe Ritz-Carlton, Almaty

Ключевыми показателями успеха The Ritz-Carlton, Almaty являются: удовлетворенность Дам и Господ – сотрудников отеля, удовлетворенность гостей и финансовые показатели. Так, уже на протяжении 4-х лет отель лидирует по показателю удовлетворенности Дам и Господ по Европейскому региону, куда входят около 60 отелей бренда (в прошлом году удовлетворенность Дам и Господ составила 97%, результаты за 2018 год будут подсчитаны позднее).

По показателю удовлетворенности гостей The Ritz-Carlton, Almaty занимает 5-ое место в регионе – также высокий показатель для бренда. Стоит отметить, что у бренда предусмотрена 10-бальная шкала отметки, и сотрудники The Ritz-Carlton считают успехом только тот случай, когда они получают отметки 9 и 10, а остальные отметки говорят о работе, выполненной не на достаточно высоком уровне. В финансовом плане в компании наблюдается также положительная динамика, что связано с ежегодным увеличением заполняемости отеля — в среднем каждый год заполняемость увеличивается на 3-5%.

В списке планов на будущее: представить два новых ресторанных концепта, обновления сезонного меню в Vista, введение новых позиций и кулинарных предложений, таких как вечера индийской кухни. Так как сервис идет в ногу со временем, The Ritz-carlton, Almaty приготовили для вас удобное мобильное приложение, которое упростит процедуры check-in check-out. Команда, которая создает сервис и уровень комфорта, старается уменьшить количество потраченного времени на разного рода процедуры, понимая, что время – самый главный актив каждого человека.

 

Фото: The Ritz-Carlton, Almaty

Текст: Эмилия Бекишева

Vintage