С помощью бренда бизнес может стать намного более эффективным. К примеру, солнцезащитные очки стоимостью 50 000 тенге, с помощью раскрученного бренда можно продать за 10 000 тенге. Достаточно нанести на изделие узнаваемый многими логотип, чтобы он стал более востребованным и более дорогим. Вот почему вашей компании, как и другим коммерческим организациям, нужен собственный бренд.
Почему выгодно иметь раскрученный бренд?
С помощью бренда можно поднять популярность целой компании. Авторитет организации повышается не только среди потенциальных клиентов, но и среди возможных партнеров.
К вам станут прислушиваться, учитывать ваше мнение, если у вас в наличии будут собственные известные бренды или бренд. Так, например, если начать производить мяч из кожзаменителя под известным брендом, то его продажи могут быть намного более успешными, чем продажи кожаных мячей по одинаковой цене, но выпущенных под неизвестной маркой. Естественно, делать такие вещи можно только в том случае, если вы уверены в качестве продукта, иначе репутация может серьезно пострадать, а бренд – обесцениться.
Владельцам популярных брендов значительно легче находить партнеров, с кем выгодно было бы сотрудничать. Можете быть уверенными в том, что многие компании сами будут предлагать сотрудничество, поэтому у вас будет хороший выбор в плане взаимодействия с другими организациями.
Конечно же, с помощью раскрученного бренда можно значительно увеличить собственные доходы.
С помощью уже популярного бренда можно продвигать новые проекты, новые бренды компании. Это будет отличным подспорьем в развитии вашей компании в целом. Итак, иметь популярный бренд выгодно, в этом нет никаких сомнений. Но как сделать бренд популярным?
Во-первых, сам бренд должен быть таким, чтобы его легко можно было бы продвигать. Не все бренды подходят для продвижения, в некоторые из них можно вложить миллионы, но так и не добиться серьезного успеха в плане популяризации. Многие новички допускают при создании бренда большое количество ошибок. Вот почему лучше довериться специалистам, которые знают все тонкости создания качественного бренда компании.
Во-вторых, нужно активно заниматься продвижением бренда. Для этого можно использовать Интернет, наружную рекламу, всевозможные офлайновые акции, журналы, телевидение, радио и другие инструменты. Очень важно не хаотично использовать все перечисленное, а иметь определенную стратегию продвижения бренда, исходя из которой и совершать действия в этом направлении. Успехов!
Текст: Асем Х
Фото: архивы пресс-служб
Иллюстрация: Гаухар @malara_artist