Красочные фотографии, запечатлевающие роскошь. Красивые тексты, цепляющие душу и внимание – таким выглядит мир Instagram со стороны. А что если заглянуть внутрь? Vintage расскажет, как социальные сети сделать своим офисом, а их наполнение – делом своей жизни
С мировыми продажами на просторы Сети отправилась и огромная аудитория, готовая платить за ценный продукт. Выход на онлайн-платформы – идеальное решение, которое поможет идти в ногу со временем и увеличить число клиентов.
Какую площадку выбрать?
Для начала нужно выбрать основную платформу: мы рекомендуем Instagram. Раскрутившись там, смело начинайте покорять другие платформы: ВКонтакте, YouTube и Facebook. Там везде есть ваши клиенты: у каждого сайта своя аудитория. Параллельно продвигайте сайт, «лицо» вашего продукта. Главное, выбрать свою нишу – сферу, через которую вы собираетесь продавать.
Актуальные ниши
Бьюти-сфера: уход за собой, мастерство макияжа и тонкости стиля.
Книги: рецензии, обсуждение и изучение литературы.
ЗОЖ (питание, здоровье и спорт): похудение, ПП-рецепты, поддержание здоровья и тренировки для дома и зала.
Туризм: красивые места и их история, подготовка документов, гардероба и финансов.
Образование: подготовка к ЕНТ, изучение языков, экспертные блоги по роду деятельности.
Саморазвитие: успех, планирование и осознанность.
Отношения: искусство здоровых отношений и тонкости материнства.
В своей нише нужно быть экспертом. Выбирайте даже то, чего нет в нашем списке. Уникальные знания – «сокровищница», привлекающая всех. Если же вы все-таки нацелены на тему «погорячее», пройдите несколько обучающих курсов, прочитайте минимум семь книг по желаемой области и познакомьтесь с экспертом в этой сфере.
Личный бренд
Выбрав нишу, начинайте работать над личным брендом. Это – ваше имя и репутация. То, что ассоциируется с вами у людей: имидж, привычки, цепляющий текст и вкусы. Делайте акцент на лучших из своих качеств, но не придумывайте нового персонажа. Картинка, которую вы рисуете, должна олицетворять многогранность вашей души и личных принципов. Развивайте себя интеллектуально, физически и духовно. Расширяйте кругозор, обучитесь нетворкингу (искусству знакомств и общения), читайте разноплановую литературу и вкладывайте как можно больше в себя. В конце концов все, что вы делаете ради себя, окупится и вложится в яркую и сильную личность. Вы сами станете своим брендом.
Что публиковать?
Свой контент нужно продумать и в этом вам поможет контентный план – календарь активности блога по пяти текстовым направлениям: продающие – реклама продукта, развлекательные – игры и конкурсы, актуальные – острая тема, которую все обсуждают, интерактивные – поднимающие активность аудитории опросы, информативные – экспертные тексты и личные – информация о себе. Пропишите контент-план заранее и чередуйте посты разных направленностей.
Как набрать аудиторию?
Сначала продумайте визуал своего профиля на месяц вперед: устройте фотосессию со своими подругами на природе, в кафе или студии. Заранее выберите цветовую гамму, подберите пять аутфитов и реквизиты. Делайте регулярные публикации, чередуя портретные снимки, селфи и раскладки. Разбавляйте их эмоджи, хэштегами и геолокацией.
Набрать аудиторию можно следующими способами: таргет – качественно и недорого, так ваши публикации будут высвечиваться у потенциальных подписчиков. Реклама у блогеров – блогер с похожей аудиторией, рассказывает своим подписчиком о вас.
Участие в SFS – конкурсы, в которых крупный блогер рекламирует понравившийся ему профиль за подписку и репост. Массфолловинг, масслайкинг и масслукинг – доступное продвижение через просмотры историй, лайки и подписки на другие аккаунты. Участвовать в giveaway мы не рекомендуем, потому что большинство подпишутся на вас ради приза, а после его розыгрыша – отпишутся. Зато перечисленные выше способы хорошо раскрутят ваш профиль при должной подготовке. Так, нужно создать макет – фото или видео, которое привлекает подписчиков цепляющими фразами – гиперболизируйте! Расскажите о ценности своего профиля. Что вы можете дать подписчикам?
Как начать продавать через блог?
Многие блогеры зарабатывают через продажу рекламы магазинов и других профилей, но лучше делать собственную продукцию. Для этого определите «боль» своей аудитории: если вы пишете для мамочек, то им наверняка интересно узнать, как привести себя в форму после родов. Сделайте анализ своей аудитории, прощупайте болевые точки – и исцеляйте их с помощью своих продуктов: курсов, книг, одежды.
Что же, красавицы, вот вам и открылись самые инсайдерские знания о продвижении и монетизации ваших блогов. Если на протяжении всей статьи в вас росло желание, в вашем сердце – беспокойство, а в теле – дрожь и тысячи мурашек, то поздравляем: вы только что нашли дело своей мечты. Осталось только начать! Пробуйте все, предавайтесь новым знаниям и идите только вперед, а Vintage станет первым свидетелем вашего ошеломительного успеха!
Текст: Шахиза Белль
Фото: Асем Искак